Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3
Ну, не то чтобы плохому, но научил
Рассказ же в МФ в 2006 был напечатан?:) Или 2007? Тогда и прочла.
Сейчас я МФ уже не читаю. Денег жалко))
Кстати, никому не нужны номера за 2005-2009 года?) Дарю. Халявно.
Вне форума
Вот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
2 Миралико: Из этого рассказа??? Это типа я плохому научил? Блин, а ведь хотел разумное, доброе вечное... а вместо этого... Блин :-)
2 Павел: Я ж говорю некоторое недопонимание сквозит. Вроде об одном говорим, а выходит о разном. С Павлом Ха согласен по сути, но пообтесывал бы нюансы. Впрочем черт с ними с нюансами, это не повод для споров.
А про рассказ... Первый конкурс КЛФ в каком году был? Вот тогда и написал. Лет пять назад уж точно. А скорее больше.
Ясно) Ну, при встрече когда-нибудь уладим недопонимание)
Вне форума
GravitskiyВот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
2 Миралико: Из этого рассказа??? Это типа я плохому научил? Блин, а ведь хотел разумное, доброе вечное... а вместо этого... Блин :-)
2 Павел: Я ж говорю некоторое недопонимание сквозит. Вроде об одном говорим, а выходит о разном. С Павлом Ха согласен по сути, но пообтесывал бы нюансы. Впрочем черт с ними с нюансами, это не повод для споров.
А про рассказ... Первый конкурс КЛФ в каком году был? Вот тогда и написал. Лет пять назад уж точно. А скорее больше.
Ясно) Ну, при встрече когда-нибудь уладим недопонимание)
Спор, с чего начинать написание произведения - с придумывания сюжета или персонажа, такой же древний, как спор, что появилось первым - яйцо или курица [img:8fb03a14e4]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif[/img:8fb03a14e4]
Вне форума
ПавелGravitskiyВот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
2 Миралико: Из этого рассказа??? Это типа я плохому научил? Блин, а ведь хотел разумное, доброе вечное... а вместо этого... Блин :-)
2 Павел: Я ж говорю некоторое недопонимание сквозит. Вроде об одном говорим, а выходит о разном. С Павлом Ха согласен по сути, но пообтесывал бы нюансы. Впрочем черт с ними с нюансами, это не повод для споров.
А про рассказ... Первый конкурс КЛФ в каком году был? Вот тогда и написал. Лет пять назад уж точно. А скорее больше.
Ясно) Ну, при встрече когда-нибудь уладим недопонимание)
Спор, с чего начинать написание произведения - с придумывания сюжета или персонажа, такой же древний, как спор, что появилось первым - яйцо или курица [img:430239c182]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif[/img:430239c182]
Неее, я спорил о другом. Человек, садясь за работу, должен четко понимать что он делает, зачем и для кого. А писатель, придумывающий все по ходу пьесы, похож на сапожника, который садится шить сапоги не зная мужские они или женские и не имеющий представления о размере и фасоне. Что сошьет такой сапожник? Примерно то же, что напишет писатель.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
_Лентяй_ПавелGravitskiyВот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
2 Миралико: Из этого рассказа??? Это типа я плохому научил? Блин, а ведь хотел разумное, доброе вечное... а вместо этого... Блин :-)
2 Павел: Я ж говорю некоторое недопонимание сквозит. Вроде об одном говорим, а выходит о разном. С Павлом Ха согласен по сути, но пообтесывал бы нюансы. Впрочем черт с ними с нюансами, это не повод для споров.
А про рассказ... Первый конкурс КЛФ в каком году был? Вот тогда и написал. Лет пять назад уж точно. А скорее больше.
Ясно) Ну, при встрече когда-нибудь уладим недопонимание)
Спор, с чего начинать написание произведения - с придумывания сюжета или персонажа, такой же древний, как спор, что появилось первым - яйцо или курица [img:f8e0d7e0eb]http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/smile3.gif[/img:f8e0d7e0eb]
Неее, я спорил о другом. Человек, садясь за работу, должен четко понимать что он делает, зачем и для кого. А писатель, придумывающий все по ходу пьесы, похож на сапожника, который садится шить сапоги не зная мужские они или женские и не имеющий представления о размере и фасоне. Что сошьет такой сапожник? Примерно то же, что напишет писатель.
Алексей, как раз с Вами я согласен на все 100! И с этим, и стем что было написано в этой теме.
Вне форума
[quote:3d032741ac="Gravitskiy"]Вот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
[/quote:3d032741ac]
Блин, я уже чувствую себя неловко.... :???:
[quote:3d032741ac="Gravitskiy"]
Неее, я спорил о другом. Человек, садясь за работу, должен четко понимать что он делает, зачем и для кого. А писатель, придумывающий все по ходу пьесы, похож на сапожника, который садится шить сапоги не зная мужские они или женские и не имеющий представления о размере и фасоне. Что сошьет такой сапожник? Примерно то же, что напишет писатель.[/quote:3d032741ac]
Нет, при этом и сапожник может сшить, и писатель можеть написать что-то стоящее. Но, повторюсь - для этого нужно быть ГЕНИЕМ. Учитывая, как редко они рождаются....
Впрочем, вряд ли и гении писали от балды. Да и вообще разговор-то идет, как я понимаю, о методике работы. О том, кто и как работает постоянно. Нет, бывают, конечно, озарения, но если все время браться "на авось", а там - куда вывезет... Рискованно. Это, скорее, работа не на результат, а просто ради удовольствия. Так в Японии есть художники, которые пишут иероглифы водой на асфальте. Вода быстро высыхает, и практически никто этих иероглифов не видит, но художнику этого и не надо. Он просто ловит кайф от процесса.
Любителей покайфовать от собственного писательства много, но им же подавай еще и признание, и славу. А вот беда - писательский труд, как и любой другой, будь он умственным или физическим, не всегда приносит радость в самом процессе. Скорее, наоборот. Не зря же говорят о творческих муках. Не напрасно сравнивают создание произведения с вынашиванием и родением ребенка. Я мужчина, мне трудно представить, что испытывают женщины при родах, но я верю, что это очень больно. И я знаю, что это - когда пишешь, пишешь, а потом готов подтереться написанным, потому что никуда не годится. Потому что мысли ворочаются ужасно тяжело и неповоротливо, а нужные слова ну никак не приходят! И переворошить "тысячи слов словесной руды", оказывается, ничуть не легче, чем лопатой перекидать кучу земли.
Поэтому прав Алексей, когда говорит именно о работе. А работа требует планирования. Есть правило, с которым, наверное, знаком всякий, хоть раз занимавшийся физическим трудом: чем четче и яснее распланируешь предстоящую работу, тем меньше затратишь времени и сил. Писательство - не исключение. В этом я с Гравицким согласен.
И я не зря говорил о писателе, как о монете. Для того, чтобы писатель состоялся, обе его стороны - "сочинитель" и "писатель" должны находиться в гармоничном равновесии. Бывает, человек не умеет сочинять, но хорошо владеет языком и замечательно пишет. Из таких, наверное, выходят отличные переводчики. А, если умеет сочинять, но не умеет писать.... Тогда, наверное, получаются хорошие рассказчики и балагуры (в хорошем смысле этого слова). А писатель - и то, и другое должен делать хорошо.
И еще: мне кажется, что "по ходу" пишут авторы, не дорожащие собственным временем, те, кому некуда торопиться и незачем спешить. А если со временем напряженка - подобная роскошь, увы, недоступна.
"Плевками ядер пробиваем борта у кораблей,
И мушкетоны заряжаем, и наши клинки - острей!"
Вне форума
[quote:59bf3c911f="Павел ХА"][quote:59bf3c911f="Gravitskiy"]Вот Павел Ха сразу видно, сказочник! Не то что я - графоман :-)
[/quote:59bf3c911f]
Блин, я уже чувствую себя неловко.... :???:
[quote:59bf3c911f="Gravitskiy"]
Неее, я спорил о другом. Человек, садясь за работу, должен четко понимать что он делает, зачем и для кого. А писатель, придумывающий все по ходу пьесы, похож на сапожника, который садится шить сапоги не зная мужские они или женские и не имеющий представления о размере и фасоне. Что сошьет такой сапожник? Примерно то же, что напишет писатель.[/quote:59bf3c911f]
Нет, при этом и сапожник может сшить, и писатель можеть написать что-то стоящее. Но, повторюсь - для этого нужно быть ГЕНИЕМ. Учитывая, как редко они рождаются....
Впрочем, вряд ли и гении писали от балды. Да и вообще разговор-то идет, как я понимаю, о методике работы. О том, кто и как работает постоянно. Нет, бывают, конечно, озарения, но если все время браться "на авось", а там - куда вывезет... Рискованно. Это, скорее, работа не на результат, а просто ради удовольствия. Так в Японии есть художники, которые пишут иероглифы водой на асфальте. Вода быстро высыхает, и практически никто этих иероглифов не видит, но художнику этого и не надо. Он просто ловит кайф от процесса.
Любителей покайфовать от собственного писательства много, но им же подавай еще и признание, и славу. А вот беда - писательский труд, как и любой другой, будь он умственным или физическим, не всегда приносит радость в самом процессе. Скорее, наоборот. Не зря же говорят о творческих муках. Не напрасно сравнивают создание произведения с вынашиванием и родением ребенка. Я мужчина, мне трудно представить, что испытывают женщины при родах, но я верю, что это очень больно. И я знаю, что это - когда пишешь, пишешь, а потом готов подтереться написанным, потому что никуда не годится. Потому что мысли ворочаются ужасно тяжело и неповоротливо, а нужные слова ну никак не приходят! И переворошить "тысячи слов словесной руды", оказывается, ничуть не легче, чем лопатой перекидать кучу земли.
Поэтому прав Алексей, когда говорит именно о работе. А работа требует планирования. Есть правило, с которым, наверное, знаком всякий, хоть раз занимавшийся физическим трудом: чем четче и яснее распланируешь предстоящую работу, тем меньше затратишь времени и сил. Писательство - не исключение. В этом я с Гравицким согласен.
И я не зря говорил о писателе, как о монете. Для того, чтобы писатель состоялся, обе его стороны - "сочинитель" и "писатель" должны находиться в гармоничном равновесии. Бывает, человек не умеет сочинять, но хорошо владеет языком и замечательно пишет. Из таких, наверное, выходят отличные переводчики. А, если умеет сочинять, но не умеет писать.... Тогда, наверное, получаются хорошие рассказчики и балагуры (в хорошем смысле этого слова). А писатель - и то, и другое должен делать хорошо.
И еще: мне кажется, что "по ходу" пишут авторы, не дорожащие собственным временем, те, кому некуда торопиться и незачем спешить. А если со временем напряженка - подобная роскошь, увы, недоступна.[/quote:59bf3c911f]
Эх, как хорошо сказано!
Кстати, мне так кажется, когда автор работает нахлестом - в тексте больше "роялей в кустах" и "невыстреливших ружей"...)
Я сейчас планирую роман более детально - и вижу, что из тех 100 к знаков написанных останется максимум 20-30...
Вне форума
Тут кстати нарыл, что называется в тему мало ли кому интересно.
Издательская группа АСТ и рекомендательный сервис ИМХОНЕТ объявляют о конкурсе синопсисов по миру «Метро 2033».
С 5 февраля по 5 марта 2010 года любой желающий может принять участие в конкурсе и стать автором серии «Вселенная метро 2033»!
Если ты читал книги Дмитрия Глуховского и готов предложить свою историю из мира «Метро 2033» - этот конкурс для тебя.
«В школе я просто обожал фантастику. Когда мне особенно нравилась какая-то книга, когда меня покорял выдуманный кем-то мир, мне хотелось читать и читать про него – читать бесконечно. Было бы здорово, думал я тогда, если бы несколько писателей, объединившись в клуб, вместе придумывали и создавали книги об одном и том же мире. Это позволило бы превратить такой воображаемый мир в живой, детально продумать его, сделать его безграничным. И вот в моей жизни наступает момент, когда я могу воплотить свою детскую мечту. Могу открыть двери во вселенную моего романа «Метро 2033» для других писателей. И теперь вместе с ними творить этот мир». Дмитрий Глуховский
Победитель конкурса получит шанс заключить контракт с Издательской группой АСТ и стать автором одной из успешных книжных серий. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо ознакомиться с правилами конкурса и зарегистрироваться на сайте Имхонет.
Конкурс носит открытый характер – все синопсисы публикуются на странице конкурса. Здесь же их можно обсудить и проголосовать.
Поборник нравственности и чести!
С-с-ээээ-р-р Уилрик фон Сыродел
Вне форума
Конкурс носит открытый характер – все синопсисы публикуются на странице конкурса. Здесь же их можно обсудить и проголосовать.
Чего-то меня сомнения терзают... Зная организацию на ИМХОНЕТЕ и контингент там тусящий, а так же отношение этого контингента к литературе... Никого не хочу обидеть, но либо АСТ решило сунуться в аферу (а на АСТ это не похоже), либо надеется там среди кучи жемчужное зерно отрыть... Но пять же синопсис не роман, можно написать класную затравку и не суметь двух слов связать в самом романе... Или роман по этому синопсису будет кто-то другой писать?
В общем ИМХО мутно как-то это выглядит.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Всё может быть не спорю. Если честно сам никогда с ИМХОНЕТом не связывался, потому судить не могу.
Проста информация показалась интересной
Поборник нравственности и чести!
С-с-ээээ-р-р Уилрик фон Сыродел
Вне форума
СыроделКонкурс носит открытый характер – все синопсисы публикуются на странице конкурса. Здесь же их можно обсудить и проголосовать.
Чего-то меня сомнения терзают... Зная организацию на ИМХОНЕТЕ и контингент там тусящий, а так же отношение этого контингента к литературе... Никого не хочу обидеть, но либо АСТ решило сунуться в аферу (а на АСТ это не похоже), либо надеется там среди кучи жемчужное зерно отрыть... Но пять же синопсис не роман, можно написать класную затравку и не суметь двух слов связать в самом романе... Или роман по этому синопсису будет кто-то другой писать?
В общем ИМХО мутно как-то это выглядит.
Это деловой подход. Выберут синопсис, победителя по головке погладят и объявят конкурс романа, написанного по предложенному синопсису. Победителя по головке погладят. И конфетку дадут.
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3