Вы не вошли.
Лишь 4% россиян могут правильно ответить на 8 несложных вопросов из Единого госэкзамена по русскому языку, как показало недавнее исследование ВЦИОМ. Попробуйте свои силы и вы!
Лишь на второй раз получилось....
Была 4-ка. Попробуйте с первого раза.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Ответил экспресс-методом за три минуты. Результат:
Не нужно было торопиться и, пожалуй, не стоило злоупотреблять арбузом
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Ответил экспресс-методом за три минуты. Результат:
Не нужно было торопиться и, пожалуй, не стоило злоупотреблять арбузом
Я тоже самонадеянно быстренько ответила. Ну, думаю, раз школьный тест - чего заморачиваться?
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Повелитель ПавлиновОтветил экспресс-методом за три минуты. Результат:
Не нужно было торопиться и, пожалуй, не стоило злоупотреблять арбузомЯ тоже самонадеянно быстренько ответила. Ну, думаю, раз школьный тест - чего заморачиваться?
Если арбузом не злоупотребляла - значит, не быстренько! Арбуз и только арбуз придаёт самое убедительное ускорение!
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Одна ошибка. Четвёрка.
Как уже правильно заметила мне Ларус, "позорище"...
Вне форума
OllinaПовелитель ПавлиновОтветил экспресс-методом за три минуты. Результат:
Не нужно было торопиться и, пожалуй, не стоило злоупотреблять арбузомЯ тоже самонадеянно быстренько ответила. Ну, думаю, раз школьный тест - чего заморачиваться?
Если арбузом не злоупотребляла - значит, не быстренько! Арбуз и только арбуз придаёт самое убедительное ускорение!
Это да!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Ваще не стал отвечать. Не к лицу мне эти тесты всякие я и так хорошо пишу.
Да уж, не царское это дело...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Нормально, только пришлось заглянуть, что является страдательным причастием.
Разве это не в предложении "богато иллюстрированные книги" ?
В вариантах ответов этого предложения не было совсем, оно под номером 4.
Выбрал путём 50 на 50 из двух вариантов наугад. Может в самом тесте ошибка?
И откуда они нашли страничку из моего дневника? Почерк, явно мой.
Вне форума
А я думал, вы серьёзно...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ko9ayYB7jM
Вне форума
А я думал, вы серьёзно...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ko9ayYB7jM
Это Вы мне, для сведения? Уточнили бы.
Вне форума
http://www.rb.ru/09/2010/img/test/46/r4.jpg
Нормально, только пришлось заглянуть, что является страдательным причастием.
Разве это не в предложении "богато иллюстрированные книги" ?
В вариантах ответов этого предложения не было совсем, оно под номером 4.
Выбрал путём 50 на 50 из двух вариантов наугад. Может в самом тесте ошибка?
И откуда они нашли страничку из моего дневника? Почерк, явно мой.
И я на этом же погорела.
Ни фига сейчас вопросы не помню, ответила методом тыка. Второй раз тоже, но угадала.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Ответил почти верно, твердая четверка...
Вне форума
aauА я думал, вы серьёзно...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ko9ayYB7jMЭто Вы мне, для сведения? Уточнили бы.
Как это может быть вам, если наши посты (см. время их появления) вывесились одновременно?
Что касается Будрайтиса, то это – мне.
Вне форума
Но что хочу сказать. Весь этот ЕГЭ по русскому языку, пардонте, хрень.
Потому что большую часть времени при решении задания, лично я тратила на то, что пыталась понять, чего от меня хотят в этом задании -_-. Ошибку можно совершить запросто из-за невнимательного прочтения задания и предложенных вариантов ответа. Сами задания несложные, но требуют какого-то намеренного усложнения в объяснении. Какого фига надо расписывать: "выберете из нижеперечисленных вариантов все те, где в словах пропущена одна и та же буква". И варианты: 1. А, В, Г 2. Б, В, Г 3. А, Д... В глазах рябит! Хотите узнать, правильно ли ребёнок пишет слова "растИтельность" и "синЕватый" - дайте диктант! Зачем забивать голову ненужностями, этими АБВГД и кучей цифр?!!
Нет, правда, дайте ребёнку диктант, или сочинение. Изложение в конце-концов.
Никогда не понимала тестов. Вообще формат тестов. Даже в школе училась - никому они не нравились, хотя, казалось - вот она, халява - варианты ответов.Тупость это. И воспитывает тупость, а не образное мышление. Когда есть конкретный вопрос, как в передаче "что?где?когда?" мысль работает на то, чтобы сообразить ответ. А в тестах мысль не работает, вот они - ответы, мысли нужно выбрать из конкретного, уже данного перечня. Глубоких размышлений не происходит!
Я за отмену всех тестов. Чушь это всё и оболванивание населения! вот...
Вне форума
Нет, правда, дайте ребёнку диктант, или сочинение. Изложение в конце-концов.
Никогда не понимала тестов. Вообще формат тестов. Даже в школе училась - никому они не нравились, хотя, казалось - вот она, халява - варианты ответов.Тупость это. И воспитывает тупость, а не образное мышление. Когда есть конкретный вопрос, как в передаче "что?где?когда?" мысль работает на то, чтобы сообразить ответ. А в тестах мысль не работает, вот они - ответы, мысли нужно выбрать из конкретного, уже данного перечня. Глубоких размышлений не происходит!
Я за отмену всех тестов. Чушь это всё и оболванивание населения! вот...
Ань, не поспоришь. Это для меня тестовая система новинка. Прикольно было отвечать. А учиться так - да ни за что!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Фокс РаудиaauА я думал, вы серьёзно...
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … ko9ayYB7jMЭто Вы мне, для сведения? Уточнили бы.
Как это может быть вам, если наши посты (см. время их появления) вывесились одновременно?
Что касается Будрайтиса, то это – мне.
Вы, интеллигенты, беспощадно критичны не только к себе, но и к окружающим, так что можно всего ожидать.))
Вне форума
КреаНет, правда, дайте ребёнку диктант, или сочинение. Изложение в конце-концов.
Никогда не понимала тестов. Вообще формат тестов. Даже в школе училась - никому они не нравились, хотя, казалось - вот она, халява - варианты ответов.Тупость это. И воспитывает тупость, а не образное мышление. Когда есть конкретный вопрос, как в передаче "что?где?когда?" мысль работает на то, чтобы сообразить ответ. А в тестах мысль не работает, вот они - ответы, мысли нужно выбрать из конкретного, уже данного перечня. Глубоких размышлений не происходит!
Я за отмену всех тестов. Чушь это всё и оболванивание населения! вот...Ань, не поспоришь. Это для меня тестовая система новинка. Прикольно было отвечать. А учиться так - да ни за что!
угу, мне знакомая учительница начальных классов такие страсти рассказывала о том, что творят с образованием. (((((((((
Теперь учитель не должен учить ребёнка математике, русскому и т.д. Учитель начальных классов должен научить ребёнка УЧИТЬСЯ самому. Угу. шестилетний шкет будет радостно дома корпеть над арифметикой. На каждого ребёнка учитель должен вести дополнительный "дневник достижений", где подробно должно быть расписано, за что получена пять, за что четыре... Учитель не должен учить, учитель должен отчитываться, подсчитывать, и заполнять множество анкет. Подруга с ребёнком-второклашкой тратит на домашние задания ЧЕТЫРЕ часа. Это не считая всяких "а-ля рефератов и проч." Не считая того, что ребёнок с восьми до часу - в школе. Все дети младших классов - неврастеники. Нагрузка чудовищная.
Раньше в первом классе учили читать и писать, сегодня для поступления в первый класс ребёнок! должен сдать экзамен! - он должен уметь читать, писать, считать, и знать едва ли не таблицу умножения. За полгода проходят то, что раньше проходили за два года. А у детей едет крыша. Буквально. Они снимают напряжение единственно доступным способом - психуют. И психуют и психуют. А это сказывается на всём - и на поведении и на здоровье.
Мне кажется, что "реформы образования" у нас в последние годы проводят вражины засланные. или предатели. На кол!
Вне форума
OllinaКреаНет, правда, дайте ребёнку диктант, или сочинение. Изложение в конце-концов.
Никогда не понимала тестов. Вообще формат тестов. Даже в школе училась - никому они не нравились, хотя, казалось - вот она, халява - варианты ответов.Тупость это. И воспитывает тупость, а не образное мышление. Когда есть конкретный вопрос, как в передаче "что?где?когда?" мысль работает на то, чтобы сообразить ответ. А в тестах мысль не работает, вот они - ответы, мысли нужно выбрать из конкретного, уже данного перечня. Глубоких размышлений не происходит!
Я за отмену всех тестов. Чушь это всё и оболванивание населения! вот...Ань, не поспоришь. Это для меня тестовая система новинка. Прикольно было отвечать. А учиться так - да ни за что!
угу, мне знакомая учительница начальных классов такие страсти рассказывала о том, что творят с образованием. (((((((((
Теперь учитель не должен учить ребёнка математике, русскому и т.д. Учитель начальных классов должен научить ребёнка УЧИТЬСЯ самому. Угу. шестилетний шкет будет радостно дома корпеть над арифметикой. На каждого ребёнка учитель должен вести дополнительный "дневник достижений", где подробно должно быть расписано, за что получена пять, за что четыре... Учитель не должен учить, учитель должен отчитываться, подсчитывать, и заполнять множество анкет. Подруга с ребёнком-второклашкой тратит на домашние задания ЧЕТЫРЕ часа. Это не считая всяких "а-ля рефератов и проч." Не считая того, что ребёнок с восьми до часу - в школе. Все дети младших классов - неврастеники. Нагрузка чудовищная.
Раньше в первом классе учили читать и писать, сегодня для поступления в первый класс ребёнок! должен сдать экзамен! - он должен уметь читать, писать, считать, и знать едва ли не таблицу умножения. За полгода проходят то, что раньше проходили за два года. А у детей едет крыша. Буквально. Они снимают напряжение единственно доступным способом - психуют. И психуют и психуют. А это сказывается на всём - и на поведении и на здоровье.
Мне кажется, что "реформы образования" у нас в последние годы проводят вражины засланные. или предатели. На кол!
Просто ужас какой-то. А у меня через год первоклашка... лучше пусть будет двоечником. Он уже в компе лучше меня шарит, читать умеет, медленно, правда. В общем, психика дороже. Пусть приносит двойки. Ругать не будем. И 4 часа домашнее задание мы делать не будем! Гулять надо 4 часа!!! И играть. Детство всё-таки.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
А, я слышала. Там не всякий родитель это задание сделает, говорят.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Учеников теперь заставят заполнять тесты и на потребление наркотиков и на беременность.
В Чехии вопрос с ЕГЭ решается просто, биохимики разработали специальные тест-полоски на знание материала по экзаменам.
Как пишет Чешский журнал «Природа и жиче», в основу анализа положен тот факт, что в головном мозге человека при правильно принятом решении вырабатывается медиатор, L-вращающийся изомер гуанфациновой кислоты.
Ученику достаточно просто прочитать текст экзаменационного задания, и если он мысленно примет правильные решения задач, гуанфациновая кислота незамедлительно выбрасывается в кровь и уже через 12 минут она достигает в моче пиковой концентрации.
Поэтому капелька мочи на тест полоске, изменит свою окраску в присутствии гуанфациновой кислоты и покажет полуколичественным методом её концентрацию.
То есть тест бесцветная тест-полоска окрашивается от синего цвета при максимальном её содержании, до почти бесцветного – при малом. Таким образом по цветовой шкале и выставляется оценка предмета – от 100 единиц по цветовой шкале Люмберга до нуля.
Этот тест удобен своей универсальной применимостью к тестированию знаний по любому предмету – от математики до географии. При чём, если даже ученик «знал, но забыл», работа подсознания всё равно выбрасывает в кровь этот медиатор, указывая на то, что в глубинах мозга учащегося где-то спрятан правильный ответ на экзаменационный вопрос, и когда-нибудь он может всплыть из памяти.
В российском министерстве образования довольно консервативно относятся к методике из Брно. Зам министра образования по вопросам контроля за качеством образования Гендо-Комалевская считает, что эта методика должна пройти экспертизу на коррупциоёмкость.
В самом деле, ведь здесь экзаменуемые прочитав экзаменационные вопросы, просто выходят в туалет и должны написать на тест-полоску. Где гарантия, извините, что отличники не будут давать «списывать» ?
« Мы уже проводили такие пилотные исследования в Ставропольском крае. Недостаток этого метода заключается в том что если в крови у ученика на момент экзамены были канабиоды, то тесты даже у двоечников получаются по результатам такие же, как и у составителей тестов по ЕГЭ».
Вне форума
Просто ужас какой-то. А у меня через год первоклашка... лучше пусть будет двоечником. Он уже в компе лучше меня шарит, читать умеет, медленно, правда. В общем, психика дороже. Пусть приносит двойки. Ругать не будем. И 4 часа домашнее задание мы делать не будем! Гулять надо 4 часа!!! И играть. Детство всё-таки.
Вообще надо домашние задания отменить при таком объёме информации. На домашку надо тратить не больше часа. Гулять, играть, общаться с детьми - вот что ребёнку надо, а не домашки до позднего вечера.
Я вообще была махровой троечницой с проблеском хороших оценок. Не потому, что глупая, а потому, что ленивая. Да и злоключения принца Корвина меня куда более интересовали, нежели алгебра х)))) И ни одного правила русского языка не знаю до сих пор. Разве что жи ши.
Мне это никак в жизни не помешало. Вон и ЕГЭ на пять отвечаю.
Хотя я, конечно, за всестороннее образование.
Вне форума
Учеников теперь заставят заполнять тесты и на потребление наркотиков и на беременность.
В Чехии вопрос с ЕГЭ решается просто, биохимики разработали специальные тест-полоски на знание материала по экзаменам.
Фокс, это правда, или утка?!!!
Вне форума
Ань, не поспоришь. Это для меня тестовая система новинка. Прикольно было отвечать. А учиться так - да ни за что!
Если для вас тестовая система – новинка, то и спорить здесь нечего.
Для меня тестовая система не новинка, а применяемый более десяти лет метод обучения. Причём кафедральные тесты эти десять лет пишу я сам.
Вы применяете тесты в своей профессиональной деятельности? Я применяю.
Вы имели отношение к закулисью вступительных экзаменов в университет до введения тестового контроля? Я имел.
Вы знакомы с условиями приёма в университет в условиях исключительно тестового контроля? Я знаком.
И вот что я вам скажу. Если, конечно, вам интересно, и вы хотите меня слушать.
До тестов основной бич вступительных экзаменов был – коррупция. Дети сотрудников университета поступали гарантированно.
Сейчас у нас нет вступительных экзаменов в университет. Вместо них – конкурс сертификатов результатов тестирования.
В результате многие дети сотрудников не поступают или учатся платно, не набрав нужное количество баллов для бюджетного места.
Главная задача тестов при поступлении в университет – снизить уровень коррупции. И эта цель в Беларуси достигнута.
Вторая цель – повышение уровня социальной справедливости при отборе в университет.
Тестирование как форма контроля была разработана американцами, когда после Первой мировой войны огромная масса демобилизованной молодёжи встала перед проблемой поступления в колледжи. Эти молодые люди провели два-три года в окопах и не могли конкурировать по своему уровню знания с только что окончившими школы. Но экзаменаторы не могли бы заставить себя массово срезать этих воевавших ребят на экзаменах. Нужен был эффективный метод объективного контроля простейших знаний, для которого человек мог подготовиться сам, без учителя. Таким методом и стал тестовый контроль.
Да, у нас репетиторы готовят к тестам. Но к ним можно подготовиться, если есть голова на плечах, и самостоятельно.
После введения тестового контроля дети из глухих деревень, из малокомплектных сельских школ, получили шанс, примерно уравнивающий их с выпускниками элитных городских гимназий и лицеев.
Наша страна имеет многолетний опыт организации вступительного тестирования. Со строгим контролем со стороны Администрации Президента. Собственно, только на этом уровне и возможны у нас подтасовки. Что не отменяет коррупцию, но снижает её не в разы, а – на порядки, делая, в масштабах страны, несущественной.
Посмотрите, кто у вас самый принципиальный противник ЕГЭ – элитные московские университеты, в которые НЕВОЗМОЖНО поступить детям из бедных семей. Потому что на вступительной компании в эти университеты крутятся миллионы долларов.
Нам отсюда, после нашего многолетнего опыта вступительного тестирования, очень хорошо видно, что творится у вас с ЕГЭ. Дело в России организовано таким образом, чтобы ИЗНАЧАЛЬНО СКОМПРОМЕТИРОВАТЬ САМУ ИДЕЮ ТЕСТИРОВАНИЯ.
Правда, у нас маленькая страна, у нас организовать всё легче.
Но самое главное, неправильно ставится вопрос.
Надо спрашивать не что лучше, а – что менее вредно. Коррупция или возможные ошибки при отборе.
Люди, неужели вы не видите, что Россия погибает прежде всего из-за коррупции?
И потом.
В тесты должны забиваться не все знания, а – только фактические.
Не делайте мне смешно, что на устном экзамене – в условиях стресса – можно реально оценить творческий потенциал абитуриента. Это миф.
Пусть хоть что-то КОНКРЕТНОЕ ЗНАЕТ, остальному – научим. А главное – покажем, как он САМ должен учиться.
Ещё один миф, что тестирование снижает уровень выпускников.
Хотите высокий уровень выпускников? Тогда принимайте 100, а выпускайте 20. И будет у вас высочайший уровень выпускников. Но для этого нужно менять саму систему высшего образования. Это на данном этапе несерьёзно ни у нас в Беларуси, ни в России.
У нас в медицинском университете по требованию Минздрава оценка на экзамене складывается из оценки по теории, оценки по компьютерному тестированию и оценки за практический навык. У нас, например, на кафедре я завёл систему, когда студент получает оценку за устный вопрос, которая может быть ИЛИ СНИЖЕНА ИЛИ ПОВЫШЕНА в зависимости от тестирования и сдачи практического навыка. То есть главное всё-таки – устный (или письменный; у нас – письменно-устный) ответ.
Там есть ещё куча существенных нюансов, но, думаю, никто мой пост до конца и так не дочитал.
Вне форума
OllinaКреаНет, правда, дайте ребёнку диктант, или сочинение. Изложение в конце-концов.
Никогда не понимала тестов. Вообще формат тестов. Даже в школе училась - никому они не нравились, хотя, казалось - вот она, халява - варианты ответов.Тупость это. И воспитывает тупость, а не образное мышление. Когда есть конкретный вопрос, как в передаче "что?где?когда?" мысль работает на то, чтобы сообразить ответ. А в тестах мысль не работает, вот они - ответы, мысли нужно выбрать из конкретного, уже данного перечня. Глубоких размышлений не происходит!
Я за отмену всех тестов. Чушь это всё и оболванивание населения! вот...Ань, не поспоришь. Это для меня тестовая система новинка. Прикольно было отвечать. А учиться так - да ни за что!
угу, мне знакомая учительница начальных классов такие страсти рассказывала о том, что творят с образованием. (((((((((
Теперь учитель не должен учить ребёнка математике, русскому и т.д. Учитель начальных классов должен научить ребёнка УЧИТЬСЯ самому. Угу. шестилетний шкет будет радостно дома корпеть над арифметикой. На каждого ребёнка учитель должен вести дополнительный "дневник достижений", где подробно должно быть расписано, за что получена пять, за что четыре... Учитель не должен учить, учитель должен отчитываться, подсчитывать, и заполнять множество анкет. Подруга с ребёнком-второклашкой тратит на домашние задания ЧЕТЫРЕ часа. Это не считая всяких "а-ля рефератов и проч." Не считая того, что ребёнок с восьми до часу - в школе. Все дети младших классов - неврастеники. Нагрузка чудовищная.
Раньше в первом классе учили читать и писать, сегодня для поступления в первый класс ребёнок! должен сдать экзамен! - он должен уметь читать, писать, считать, и знать едва ли не таблицу умножения. За полгода проходят то, что раньше проходили за два года. А у детей едет крыша. Буквально. Они снимают напряжение единственно доступным способом - психуют. И психуют и психуют. А это сказывается на всём - и на поведении и на здоровье.
Мне кажется, что "реформы образования" у нас в последние годы проводят вражины засланные. или предатели. На кол!
То, что написано в учебнике, не вызывает сомнения в правильности смысла, но таки зачем таким языком?
Тест ещё не проходил, спать уже пора...
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума