Вы не вошли.
Мне теперь неудобно как-то после серьёзного сюжета Dezertyrа в пьесе "Путь Воина" выкладывать свой спектакль .
Оправдание одно - писала я. Фиговое оправдание, ага. Но играли дети. Подростки. Они талантливые ребята, занимаются в театре-студии. Из-за них рискну.
http://narod.ru/disk/64247485001.0a4ad1 … C.rar.html
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
А у меня не открывается....говорят переехали куда-то...погостили а айга?
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Мне теперь неудобно как-то после серьёзного сюжета Dezertyrа в пьесе "Путь Воина" выкладывать свой спектакль .
Оправдание одно - писала я. Фиговое оправдание, ага. Но играли дети. Подростки. Они талантливые ребята, занимаются в театре-студии. Из-за них рискну.
http://narod.ru/disk/64247485001.0a4ad1 … C.rar.html
А можно тоже на ютьюб выложить?
Вне форума
OllinaМне теперь неудобно как-то после серьёзного сюжета Dezertyrа в пьесе "Путь Воина" выкладывать свой спектакль .
Оправдание одно - писала я. Фиговое оправдание, ага. Но играли дети. Подростки. Они талантливые ребята, занимаются в театре-студии. Из-за них рискну.
http://narod.ru/disk/64247485001.0a4ad1 … C.rar.htmlА можно тоже на ютьюб выложить?
Я не умею. Валико надо попросить.
Кста, сама с Народа скачала только что.
Попробую с Яндекс Диска выложить.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
https://mail.yandex.ru/neo2/#disk/disk/Загрузки/
Ну или так. Больше вариантов не знаю. Сорри.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Отсюда качается.
Идёт -качается.
Вне форума
Мне теперь неудобно как-то после серьёзного сюжета Dezertyrа в пьесе "Путь Воина" выкладывать свой спектакль .
Оправдание одно - писала я. Фиговое оправдание, ага. Но играли дети. Подростки. Они талантливые ребята, занимаются в театре-студии. Из-за них рискну.
http://narod.ru/disk/64247485001.0a4ad1 … C.rar.html
Оллина, дали бы вводную.
Вы автор пьесы?
Начал смотреть начало. Я так понял, что это молодожены, а вторая пара, - это духи, собственно "гости". Их хозяева не видят. Мистический, наверное, спектакль.
Звук лучше слушать в наушниках.
Но даже с начала видно, как здорово играет мальчишка, который в очках. Трубочист, тоже такой, с изюминкой.
Вне форума
Оллина, дай описание.
Вне форума
Вне форума
Да, спасибо огромное!
Я с ютубом заморочилась - ничего не получилось...
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
OllinaМне теперь неудобно как-то после серьёзного сюжета Dezertyrа в пьесе "Путь Воина" выкладывать свой спектакль .
Оправдание одно - писала я. Фиговое оправдание, ага. Но играли дети. Подростки. Они талантливые ребята, занимаются в театре-студии. Из-за них рискну.
http://narod.ru/disk/64247485001.0a4ad1 … C.rar.htmlОллина, дали бы вводную.
Вы автор пьесы?
Начал смотреть начало. Я так понял, что это молодожены, а вторая пара, - это духи, собственно "гости". Их хозяева не видят. Мистический, наверное, спектакль.
Звук лучше слушать в наушниках.
Но даже с начала видно, как здорово играет мальчишка, который в очках. Трубочист, тоже такой, с изюминкой.
Я автор. Пьеса 2007 года. Всё правильно, вторая пара духи, "гости", они невидимые.
Трубочист (Иван) - талантливый мальчик, режиссёр А. Харитонов прочит ему большое будущее.
Юноша, который в очках, муж Игорь (Антон) - обязательно будет актером, мы разговаривали.
Жаль, что Лео был голубоглазый блондин - актёр, старшеклассник, но перед премьерой уехал жить в другой город. Слышала, он вообще бесподобно играл. Срочно заменили девочкой, она справилась, как могла.
Ага, спектакль мистический.
Да, там ещё Александра (Ната) - удивительно красивая актриса. И тоже умочка. Во втором составе Нату играла другая актриса, но уже не то. Хотя у неё более стервозная Ната получилась, но без коварной мягкости.
Хотя я в восторге от всех актёров! Меня на сцену только молчать вытаскивать. Слова не промяукаю. А они! Дети, но такие, я им всем очень благодарна!
А видео снимал брат, обычной камерой, поэтому и звук не очень.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
А это текст в СИ, если слова какие-то не слышно. Особенно, где детский голос, там плохо слышно. И там фотки. Актёров, режиссёра и даже я в конце, после спектакля, на сцене промелькнула
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
О, спасибо, Валико! Посмотрим теперь ))
Вне форума
Оллина!
Посмотрел!
Первая реакция - я это читал. Это ведь было на конкурсе?
Вторая - какие дети молодцы! Такие длинные реплики запомнили и ведь не просто говорят, а играют! Молодцы, в общем.
И обставлено все стильно с этим диско-болом на заднем плане и сменой шляп в каждом выходе!
Ну и сценарий сильный. О вечном. О настоящем.
Спасибо!
Вне форума
Оллина!
Посмотрел!
Первая реакция - я это читал. Это ведь было на конкурсе?
Вторая - какие дети молодцы! Такие длинные реплики запомнили и ведь не просто говорят, а играют! Молодцы, в общем.
И обставлено все стильно с этим диско-болом на заднем плане и сменой шляп в каждом выходе!
Ну и сценарий сильный. О вечном. О настоящем.
Спасибо!
Ой, да, дети молодцы! Спасибо! Мне их игра тоже очень понравилась, играли по-настоящему. В репликах почти ни разу не ошиблись, лишь случилась пара оговорок, но это не считается.
И да, пьеса была на конкурсе.
Dezertyr, большое спасибо за оценку!
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Оль, ещё не смотрелаи, времени не было! Обязательно посмотрим и выскажемся ))
Вне форума
Гости
Оля, Вы написали пьесу, но оценивается это уже в ином качестве: и у Вас и у Дезертира, по существу, фильм-спектакль. Поэтому так и воспринимается всё вместе – тут и игра актёров, и освещение, и музыка, и в том числе работа оператора и качество звука.
Вообще преклоняюсь перед людьми, которые воплощают свои планы, как здесь. Наверное, здорово видеть, что написанное обретает жизнь.
По тексту пьесы трудно делать замечания – после просмотра спектакля уже труднее читать. Единственное что – ремарки – МУЖ и ЖЕНА чередуются с Игорь и Аня. Для постановки это неважно, только при чтении для чтения может поначалу вызвать путаницу.
По самой пьесе ещё:
«ГОЛОС Я знаю этого кого-то. Тёмная личность.
МАЛЬЧИК А он знает тебя?
ГОЛОС О да, и он меня знает. Но с ним должен быть ещё один.
МАЛЬЧИК Кто-то есть. Я слышу его музыку. Это красивая музыка.
ГОЛОС Верно. Тогда всё в порядке, малыш. Продолжай слушать музыку».
Тут непонятно – чья музыка если тёмной личности, то почему именно её? Почему это красивая музыка? Здесь неудачное применение местоимения «его» или такая неопределённость задумана автором?
По постановке:
Совет дилетанта. Наверное, видели такие постановки мимов и кукольные спектакли, когда на фоне черного бархата занавеса появляются то белые перчатки, то белая шляпа и действуют как бы сами по себе.. Если подобный приём применить при появлении Трубочиста и Лео – чтобы было понятно, что они невидимые сущности, это поможет зрителю понять и включиться в суть происходящего на сцене. То есть , появление «гостей» может быть оформлено сначала таким образом, что к примеру, в правой части сцены чёрный фон и при затемнении появляются они оба в черном трико, и видимой частью являются только их лица – маски и к примеру кисти рук, чтобы подчеркнуть необычность их существования. А потом по ходу пьесы.ю они уже будут видимыми зрителям, но невидимы другим персонажам.
Очень неплохо, на мой взгляд, решены мизансцены с Голосом и Мальчиком. Думается, в реальной постановке сложно найти ребёнка, который бы умно сыграл ребёнка. )). А решение с голосами позволяет ещё зрителю и подумать именно над словами, не отвлекая внимания зрителя на то как выглядит мальчик, т.е. именно на сценическую форму.
А крутящийся шар даёт такие интересные отблески, что даже на любительском видео это выглядит фантастично.
Если говорить о драматизме пьесы, то она составлена со всеми канонами драматических конфликтов, которые в конце разрешаются. Но если говорить о сценическом воплощении, то тут есть одна особенность. Конфликт разрешается, когда закричал мальчик. Но в спектакле это отдельное действие, которое не накладывается на последующую финальную сцену. Если решение со светом сделать другим и убрать освещение с того пространства, где живут будущий ребёнок и Голос на секунду-две раньше, то это будет выглядеть по другому. Не обязательно, как прописано в пьесе, Ане падать на пол, это уже актёрское решение – просто положить руки на живот.
Мизансцена с Голосом и мальчиком – в последнем случае эффект с крутящимся шаром выстреливает на десятку, но лучше если бы он появился во втором появлении Мальчика и Голоса, когда они беседуют о жизненных абстрактных категориях. А в последней – может более прозрачно человеческий образ ребенка. Но это на мой взгляд.
Если Вы будете вносить изменения в пьесу, то мне кажется, нужно учесть успешные находки режиссёра- постановщика. А спектакль нужный по взрослому говорит с молодой аудиторией. Видеокамер запечатлела не только сцену. Но даже было слышен момент, когда зрители затаили дыхание. Я к ним в этом присоединяюсь.
Спасибо Вам, актёрам, режиссёру, осветителю и всем кто работал над спектаклем, спасибо Вашему брату за запись мини-фильма.
Ну и в эпилоге такая ссылка http://vsekonkursy.ru/?p=20244
Там что-то про поддержку гастрольной деятельности, молодых режиссёров итд. Вдруг вам пригодится. И вообще встречаются иногда заявки на пьесы для театра. Почему бы не продолжить это действие.
.
Вне форума
[Фокс Рауди] Гости
Оля, Вы написали пьесу, но оценивается это уже в ином качестве: и у Вас и у Дезертира, по существу, фильм-спектакль. Поэтому так и воспринимается всё вместе – тут и игра актёров, и освещение, и музыка, и в том числе работа оператора и качество звука.
Вообще преклоняюсь перед людьми, которые воплощают свои планы, как здесь. Наверное, здорово видеть, что написанное обретает жизнь.
Андрей, большое спасибо за вдумчивый и детальный отзыв о пьесе.
Конечно, работа режиссёра Александра Ивановича Харитонова, звукорежиссёра Алексея Кожункова, подбор и игра актёров (а актёры оказались лучше, чем я могла представить) , освещение, музыка, костюмы - всё имело значение.
Да, и работа оператора. Брат очень старался)))) Мне повезло, что он увлекается созданием видеоклипов.
По тексту пьесы трудно делать замечания – после просмотра спектакля уже труднее читать. Единственное что – ремарки – МУЖ и ЖЕНА чередуются с Игорь и Аня. Для постановки это неважно, только при чтении для чтения может поначалу вызвать путаницу.
Да, я не замечала, где указываю МУЖ И ЖЕНА, а где их имена. Мой косяк, надо исправить.
По самой пьесе ещё:
«ГОЛОС Я знаю этого кого-то. Тёмная личность.
МАЛЬЧИК А он знает тебя?
ГОЛОС О да, и он меня знает. Но с ним должен быть ещё один.
МАЛЬЧИК Кто-то есть. Я слышу его музыку. Это красивая музыка.
ГОЛОС Верно. Тогда всё в порядке, малыш. Продолжай слушать музыку».
Тут непонятно – чья музыка если тёмной личности, то почему именно её? Почему это красивая музыка? Здесь неудачное применение местоимения «его» или такая неопределённость задумана автором?
Мне казалось логично: ГОЛОС Но с ним должен быть ещё один.
МАЛЬЧИК Кто-то есть. Я слышу его музыку.
Но если у зрителя возникает путаница, то мне стоит переписать: Но с ним должен быть ещё один, Светлый.
МАЛЬЧИК Он есть. Я слышу его музыку.
Так лучше?
По постановке:
Совет дилетанта. Наверное, видели такие постановки мимов и кукольные спектакли, когда на фоне черного бархата занавеса появляются то белые перчатки, то белая шляпа и действуют как бы сами по себе.. Если подобный приём применить при появлении Трубочиста и Лео – чтобы было понятно, что они невидимые сущности, это поможет зрителю понять и включиться в суть происходящего на сцене. То есть , появление «гостей» может быть оформлено сначала таким образом, что к примеру, в правой части сцены чёрный фон и при затемнении появляются они оба в черном трико, и видимой частью являются только их лица – маски и к примеру кисти рук, чтобы подчеркнуть необычность их существования. А потом по ходу пьесы.ю они уже будут видимыми зрителям, но невидимы другим персонажам.
А это работа режиссёра, в которую я не имела право вмешиваться. Со мной советовались только когда убирали или вставляли некоторые слова в пьесе. Только по поводу текста. И даже это меня удивляло. Меняйте, что хотите! А режиссёр оговаривал каждое слово, которое убирал или изменял. А всё прочее действо от меня не зависело. Меня не посвящали, я увидела всё уже на премьере.)))
Очень неплохо, на мой взгляд, решены мизансцены с Голосом и Мальчиком. Думается, в реальной постановке сложно найти ребёнка, который бы умно сыграл ребёнка. )). А решение с голосами позволяет ещё зрителю и подумать именно над словами, не отвлекая внимания зрителя на то как выглядит мальчик, т.е. именно на сценическую форму.
Да, в зале это было отлично, а в записи голоса слышны нечетко, что жаль. Как выглядит ребёнок зритель не должен был задумываться. Режиссёр отлично решил эту задачу с помощью прозрачной занавески и крутящегося шара
А крутящийся шар даёт такие интересные отблески, что даже на любительском видео это выглядит фантастично.
Да, в зале и в темноте это было здорово!
Если говорить о драматизме пьесы, то она составлена со всеми канонами драматических конфликтов, которые в конце разрешаются. Но если говорить о сценическом воплощении, то тут есть одна особенность. Конфликт разрешается, когда закричал мальчик. Но в спектакле это отдельное действие, которое не накладывается на последующую финальную сцену. Если решение со светом сделать другим и убрать освещение с того пространства, где живут будущий ребёнок и Голос на секунду-две раньше, то это будет выглядеть по другому.
Не обязательно, как прописано в пьесе, Ане падать на пол, это уже актёрское решение – просто положить руки на живот.
Мизансцена с Голосом и мальчиком – в последнем случае эффект с крутящимся шаром выстреливает на десятку, но лучше если бы он появился во втором появлении Мальчика и Голоса, когда они беседуют о жизненных абстрактных категориях. А в последней – может более прозрачно человеческий образ ребенка. Но это на мой взгляд.
Если Вы будете вносить изменения в пьесу, то мне кажется, нужно учесть успешные находки режиссёра- постановщика. А спектакль нужный по взрослому говорит с молодой аудиторией. Видеокамер запечатлела не только сцену. Но даже было слышен момент, когда зрители затаили дыхание. Я к ним в этом присоединяюсь.
Спасибо Вам, актёрам, режиссёру, осветителю и всем кто работал над спектаклем, спасибо Вашему брату за запись мини-фильма.
Андрей, спасибо за советы и внимательное отношение. Рецензии на спектакль я читала, но в них не было советов. В основном обсуждалась игра актёров. Конечно, в театре это важнее. Сама пьеса воспринимается, как данность, которую не обсуждают. Это правильно. Автор пьесы и режиссёр всегда за кулисами))) Но если пьеса понравилась, то они довольны не меньше актёров.)))
Ну и в эпилоге такая ссылка http://vsekonkursy.ru/?p=20244
Там что-то про поддержку гастрольной деятельности, молодых режиссёров итд. Вдруг вам пригодится. И вообще встречаются иногда заявки на пьесы для театра. Почему бы не продолжить это действие.
Ссылка полезная. Спасибо. Пьеса шла три месяца, потом поставили другую. Но если будут заявки, я с удовольствием соглашусь.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Чё-та тут серьёзное? А чего у меня по ссылке ничего не видно?
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Чё-та тут серьёзное? А чего у меня по ссылке ничего не видно?
По которой? Если по конкурсам - то открывается. А видео пьесы я скачал с народа, там ссылка выше.
Вне форума
[Фокс Рауди] Гости
Тут непонятно – чья музыка если тёмной личности, то почему именно её? Почему это красивая музыка? Здесь неудачное применение местоимения «его» или такая неопределённость задумана автором?
Мне казалось логично: ГОЛОС Но с ним должен быть ещё один.
МАЛЬЧИК Кто-то есть. Я слышу его музыку.
Но если у зрителя возникает путаница, то мне стоит переписать: Но с ним должен быть ещё один, Светлый.
МАЛЬЧИК Он есть. Я слышу его музыку.
Так лучше?
Ненамного, честно говоря. "Кто-то, с ним, его..." Не помешает подумать над этим местом. И не только зрителю ))
Вне форума
Ollina[Фокс Рауди] Гости
Тут непонятно – чья музыка если тёмной личности, то почему именно её? Почему это красивая музыка? Здесь неудачное применение местоимения «его» или такая неопределённость задумана автором?
Мне казалось логично: ГОЛОС Но с ним должен быть ещё один.
МАЛЬЧИК Кто-то есть. Я слышу его музыку.
Но если у зрителя возникает путаница, то мне стоит переписать: Но с ним должен быть ещё один, Светлый.
МАЛЬЧИК Он есть. Я слышу его музыку.
Так лучше?Ненамного, честно говоря. "Кто-то, с ним, его..." Не помешает подумать над этим местом. И не только зрителю ))
Я попробую. Честно говоря, ничего в голову не приходит... пока.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Чё-та тут серьёзное? А чего у меня по ссылке ничего не видно?
Юля, Валико сделал:
Вот на ютубе
http://www.youtube.com/watch?v=wZUbu6TF … e=youtu.be
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Во, и у меня, наконец, заработало )))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума