Вы не вошли.
Страницы: 1
А вы говорите крот с дерьмом на голове!
http://www.livejournal.com/users/_patrick_/2637786.html
Вне форума
Мне кажется, что я не хочу иметь детей, по крайней мере ТАКИМ способом..
Вне форума
Кстати, не совсем, но почти в продолжение этой темы - а во сколько лет стоит говорить ребенку об "этом" ? У меня есть свое, книжное, мнение, но хотелось бы еще послушать и мнение других
Вне форума
Ребенку стоит говорить об этом во время! Это значит не раньше, чем возникнет потребность в подобном знании, но не позже, чем ему расскажут во дворе приятели, которые сами толком не знают что к чему.
И опять же в каком объеме давать ребенку информацию зависит от ситуации. Не в возрасте дело, а в готовности воспринимать. А когда и что сказать это только родителю решать. Который по идее знает своего ребенка лучше всех прочих... Или это только по идее?
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Что означает "вовремя"? Вы ж психолог, вы ж не могёте отрицать все эти сензитивные периоды!
Вне форума
Как психолог психологу:
Я многое отрицаю, или принимаю отчасти. За что меня и склоняют любители прописных истин и буквоеды со словарями.
А если кроме шуток... На самом деле, если не по книжке, а на практике, то нельзя ориентироваться на возраст. Мозги у разных людей по разому работают. И восприятие от возраста не всегда зависит. (Блин, сам не понял чего сказал:))
Ладно, держи пример.
В 10-11 классе я физику зубрил и как-то сдавал. С трудом заученное. Может от преподавателей зависит, может от еще чего... Не суть.
Сдав школьные экзамены я к точным наукам не притрагивался. НИКОГДА!
На третьем по-моему курсе, взял попробовать тест Айзенка на профориентацию. Типа ответим на вопросики и определим гуманитарии мы или технари. К тому моменту от технаря во мне ничего не осталось, даже если и было.
Беру опросник и начинаю шарашить ответы. И то что касалось физики легко и не напрягаясь. Откуда? Ведь я ее не знал никогда? А все очень просто. Мозги дозрели до восприятия информации. Мне уже не нужно понимать и осознавать или зубрить это. Я вижу своими глазищами, как оно работает в окружающем мире. И никаких законов или еще чего. Зачем мне знать формулировку того же закона Ньютона (на абум взял) когда я вижу что оно работает и как оно работает. Хоть формулировки и не вспомню.
Так же и с ребенком. Мы грузим в несчастные детские головушки все что ни поподя и швыряем друг перед другом пальцы. Мой английский знает, а мой на скрипке жарит, а мой рисует копии с айвазовского.
А ребенок перегружен и не воспринимает простых вещей... или в определенный момент теряется и перестает вообще что-либо воспринимать.
Я не скажу когда надо говорить об "этом". Говорить надо. Чтобы ребенок знал это от Вас, а не от приятеля с улицы. А что и когда давать Вам решать. Внимательнее относитесь к ребенку и сами увидите, когда понадобится ему такое знание.
Я против лапши на уши на тему аистов, капусты и очередей в магазине, где детей дают по рубь двадцать. Но рассказывать маленькому ребенку про крантики, сперму, и менструацию с мастурбацией не надо!
Ох, как меня разобрало... Кошки, вы задели меня за живое... респект, но ответ получился сумбурным
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Ну не такой уж и сумбурный, нормальный ответ, живой, не книжный. Но, честно говоря. мне было б интереснее получить ответ или от людей, которые уже имеют детей, или рассказы из своего детства, т.е. что-то из прошлого опыта, личного, а не научного или теоретического, хотя большое тебе спасибо за быструю реакцию и интересный ответ чмок*
Вне форума
[quote:879f1ea967="Кошки"]Мне кажется, что я не хочу иметь детей, по крайней мере ТАКИМ способом..[/quote:879f1ea967]
Можно по такому случаю вопрос? А какие ЕЩЕ способы можно предложить на тему :?: :?: :?:
Может, краники с клапанами не совсем соответствуют тому, что написано в учебнике анатомии, но боюсь, что фразы типа "наполнение спермой проксимального отдела уретры приводит к возбуждению эфферентных волокон полового нерва, который активирует рефлекторный центр в крестцовом отделе спинного мозга, что вызывает ритмичные сокращения седалищно-пещеристых и луковично-пещеристых мышц", детишки не поймут.
Меня вот по данному вопросу подружки на даче просвящали... Я потом несколько ночей от ужаса не спала, в полной уверенности, что половой акт состоит в том, что в тебя пописают, и тебе будет при этом противно. Хорошо, увлечение биологией помогло в итоге разобраться, что к чему
Несколько позже читала на чердаке "1001 вопрос про это", маскируясь под прочтение "Войны и мира". Когда много лет спустя мне попалась в руки эта же книжка, я долго смеялась, пролистывая ее. Но тогда она мне казалась чуть ли не сборником откровений. Хорошо, я предпочитаю по любому вопросу сначала получить теоретическую подготовку. А то как на практике принялась бы изучать? Сейчас бы уже точно голову ломала, как собственным чадам объяснить, откуда дети берутся
А когда говорить? Ну, наверное, в свое время. То есть, когда спросят. А для этого главное - находиться в кругу доверенных лиц ребенка, чтобы спросил он именно родителей, а не кого-то еще. По собственному опыту могу сказать - я задала такой вопрос маме, и она объяснила в самых общих чертах. То есть, дети растут у мамы в животе и т.п. И обещала рассказать побольше, когда подрасту. Не помню, сколько лет мне тогда было, но этого оказалось вполне достаточно. К сожалению, когда я подросла, мамы уже не было, а к папе с такими вопросами я не пошла. Вот и пришлось заниматься самообразованием
Вне форума
мне было б интереснее получить ответ или от людей, которые уже имеют детей, или рассказы из своего детства, т.е. что-то из прошлого опыта, личного, а не научного или теоретического
Ну положим ответ мой был основан на практике, а не на теории. И на практике личной... Но все равно спасибо за падначку, я тебя тоже чмокаю )
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
[quote:6b1fbe8bed="Dan"]Может, краники с клапанами не совсем соответствуют тому, что написано в учебнике анатомии, но боюсь, что фразы типа "наполнение спермой проксимального отдела уретры приводит к возбуждению эфферентных волокон полового нерва, который активирует рефлекторный центр в крестцовом отделе спинного мозга, что вызывает ритмичные сокращения седалищно-пещеристых и луковично-пещеристых мышц", детишки не поймут.
Меня вот по данному вопросу подружки на даче просвящали... Я потом несколько ночей от ужаса не спала, в полной уверенности, что половой акт состоит в том, что в тебя пописают, и тебе будет при этом противно. [/quote:6b1fbe8bed]
Давайте не будем вдаваться в крайности, детям эфферентные волокни и всякие проводящие пути со спинномозговыми жидкостями действительно не нужны. У меня возник вопрос - что такое вовремя? - это когда? и как можно опередить подружек на даче, друзей из детсада в этих вопросах?
Вне форума
Вот за что я не люблю длинные сообщения, так это за то, что никогда не читаю их до конца
Исправлюсь. А свое мнение по поводу того, когда это следует говорить см. выше - последний абзац[/quote]
Вне форума
Страницы: 1