Вы не вошли.
Злая котофеяВ Москве метро есть.
А у нас, тоже, вроде есть. 10 станций. . Не метро, а слёзы. Автобусы и маршрутки в общих пробках вязнут. Самый быстрый - трамвай. Но и он из-за идиотов на иномарках, часто в пробки попадает. Перекрёстки то никто не отменял. А у нас, увы, не Волгоград, где скоростной трамвай-метро.
А ВАЗовцы (инженеры) делали очень много (бывал на ВАЗе, как журналист), только им воплощать в жизнь ничего не давали.
Материалы - дрянь. Комплектующие - дерьмо. Технологию - не тронь. Руководство из СОКа и Росвооружений. И затраты, чтоб не выше. И сборщики, получающие гроши.
Как итог, отличные идеи и конструкции, благодаря "мудрому руководству" превращающиеся в посредственность.
Как пример дебилизма, эпопея с ВАЗ-2170. ((То есть, кто-то хапает, и чтобы лишние деньги на новые конструкции и технологии не дай бог не потратили, не дают работать.
Да, так и есть.
Что например дали америкосы?
Шильдик "Шевроле" для ВАЗ-2123.
А наши тогда губёнки раскатали:
Новые технологии...
Новые комплектующие...
А получили обычный ВАЗ, с охеренным по цене нормочасом обслуживания.
А поскольку теперь ВАЗ принадлежит РЕНО-НИССАНУ, посмотрим что сделают они.
Вне форума
А если обратиться к истории, ВАЗ - это же обрусевший итальянец? Или я что-то напутал?
Вне форума
А если обратиться к истории, ВАЗ - это же обрусевший итальянец? Или я что-то напутал?
копейка = фиат.
Вне форума
С 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Дайхатсу? На ВАЗе? Трындец, пропал Дайхатсу...
Вне форума
А если обратиться к истории, ВАЗ - это же обрусевший итальянец? Или я что-то напутал?
Считается, что ВАЗ-2101, это ФИАТ-124.
А ВАЗ-2103, это ФИАТ-124 Спечиаль.
Лукавят, поганцы.
Благодаря главному конструктору МЗМА Андронову (для безграмотных объясню, что это был Главный Конструктор Московского Завода Малолитражных Автомобилей), сырую модель довели до ума. Был серъёзно модернизирован и усилен кузов. Изменены тормоза. Изменён задний мост и задняя подвеска. Вместо нижнеклапанного, поставлен совсем новый, верхнеклапанный двигатель.
ВАЗ-2101, это серъёзная совместная работа специалистов ФИАТа, МЗМА и ГАЗа.
Но, боюсь, что вряд ли разумно разъяснять тонкости дилетантам. Всё равно не поймут, а заменят понятными им понтами.
Вне форума
maskА если обратиться к истории, ВАЗ - это же обрусевший итальянец? Или я что-то напутал?
копейка = фиат.
Гы-гы-гы...
Вне форума
Злая котофеяС 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Дайхатсу? На ВАЗе? Трындец, пропал Дайхатсу...
Блин, откуда вы такие безграмотные вылезаете?
Наверное оборзевшие от бабла Москвичи.
Дельфин, не в обиду.
Но, если Вы нормальный человек, и хотите высказать умную (доступную для других) мысль, а не просто понтиться или прикалываться.
То...
Может быть есть смысл разобраться в сути вопроса? И только потом, бла-бла...?
Честно говоря, Вы меня разочаровали.
Я был о Вас несколько иного мненя.
Хотя, Вам наверняка плевать, что думают лохи из провинции.
Вне форума
То есть, кто-то хапает, и чтобы лишние деньги на новые конструкции и технологии не дай бог не потратили, не дают работать.
Всё очень просто - сказки обман(с)
Дано:
2)цена от заказчика
1)не официальная "НОРМА ПРИБЫЛИ" - это не НДС однозначно
В сухом осадке себестоимость = производственные расходы(з/п в том числе) - по остатку - от этого и выбор материалов, технологий и прочая
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Но, если Вы нормальный человек, и хотите высказать умную (доступную для других) мысль,...
То...
Может быть есть смысл разобраться в сути вопроса? И только потом, бла-бла...?
Но, боюсь, что вряд ли разумно разъяснять тонкости дилетантам.
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Специально Для Владимира Ба, поясню свою мысль.
ФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
Вне форума
maskА если обратиться к истории, ВАЗ - это же обрусевший итальянец? Или я что-то напутал?
Считается, что ВАЗ-2101, это ФИАТ-124.
А ВАЗ-2103, это ФИАТ-124 Спечиаль.Лукавят, поганцы.
Благодаря главному конструктору МЗМА Андронову (для безграмотных объясню, что это был Главный Конструктор Московского Завода Малолитражных Автомобилей), сырую модель довели до ума. Был серъёзно модернизирован и усилен кузов. Изменены тормоза. Изменён задний мост и задняя подвеска. Вместо нижнеклапанного, поставлен совсем новый, верхнеклапанный двигатель.
ВАЗ-2101, это серъёзная совместная работа специалистов ФИАТа, МЗМА и ГАЗа.
Но, боюсь, что вряд ли разумно разъяснять тонкости дилетантам. Всё равно не поймут, а заменят понятными им понтами.
Вот эту "сырую модель" Фиат-124 довели до умной "Копейки". Ага.
Итальянцам бы и дальше работать под чутким руководством советских/русских инженеров и дизайнеров. Так нет! Увело их в дебри. В результате имеем вот такой Fiat Punto 5D модельного ряда 2012 года.
А Фиат-124 сохранял, сохранял, сохранял в себе на ВАЗе всё лучшее, последовательно превращаясь то в первый советский "сарай"
то умножаясь фарами
то принимая рубленые формы и дачный вид
то рубленые формы и городской вид
то возвращаясь к истокам
то воплощая революционный дизайн решетки радиатора
и, наконец, превратившись в "зубило"
и "обмылок"
А в душе и под капотом он всё тот же Фиат-124.
Вне форума
Специально Для Владимира Ба, поясню свою мысль.
ФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
Блин! Действительно, что это за машина, с одним гнездом под домкрат!
Вне форума
Только что заметила - на "двушке" номер ААU
Вне форума
Специально Для Владимира Ба, поясню свою мысль.
ФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
Но, боюсь, что вряд ли разумно разъяснять тонкости дилетантам.
Не стыкуется с:
Но, если Вы нормальный человек, и хотите высказать умную (доступную для других) мысль,...
То...
Может быть есть смысл разобраться в сути вопроса? И только потом, бла-бла...?
поэтому - I don't know you - я не понимаю Вас
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Злая котофеяСпециально Для Владимира Ба, поясню свою мысль.
ФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.Блин! Действительно, что это за машина, с одним гнездом под домкрат!
Почему в публичном диспуте всегда побеждает агрессивный словоблуд?
Потому, что он ничего не знающий, не понимающий, но зато очень агрессивный, и напористый словоблуд!
Вне форума
ФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
В той мере, в коей я понимаю, то домкрат и два колеса с противоположной стороны образуют три точки опоры. Что в этом плохого?
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
DelphiNЗлая котофеяС 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Дайхатсу? На ВАЗе? Трындец, пропал Дайхатсу...
Блин, откуда вы такие безграмотные вылезаете?
Наверное оборзевшие от бабла Москвичи.
Дельфин, не в обиду.
Но, если Вы нормальный человек, и хотите высказать умную (доступную для других) мысль, а не просто понтиться или прикалываться.
То...
Может быть есть смысл разобраться в сути вопроса? И только потом, бла-бла...?
Честно говоря, Вы меня разочаровали.
Я был о Вас несколько иного мненя.
Хотя, Вам наверняка плевать, что думают лохи из провинции.
Ну, ну, зачем же так грубо? Я просто знаю много народу из Тольятти, и в своё время пытался заняться бизнесом с запчастями. Вот и узнал много "кухонного". Начиная с того, что запчасти на заводе воруют направо-налево, что собирают машины чёрте-как, что окурки под ковриком в новой машине - норма, как и щель между дверью и кузовом толщиной в палец. Да что там, я сам на ВАЗ-21150 год отъездил (точнее, она на мне). Сгонял до Гродно и назад (2100 км), так у машины погасли противотуманки, оттого что мыши на стоянке в лесу обглодали проводку: она без защиты под днищем жгутом висела. А багажник перестал открываться кнопкой и заглох сигнал - потому что блок предохранителя стоит под дыркой дождевого слива, тупорылый конструктор её туда присобачил ещё на ВАЗ-2108 треть века назад. И не нашлось никого, кто бы осмелился это изменить. Вот, дождик пошёл, предохранители и сгорели. А термостат сгорел - так у всех ВАЗов термостаты горят. Пришлось включать (летом!) печку, чтобы движок не закипел, и выставлять в окно физиономию, чтобы подышать. Летом на МКАДе много таких машин ездит.
Продал я этот выкидыш АвтоВАЗа и зарёкся навсегда иметь дело с его продукцией. Пусть АвтоВАЗ выпускает свои ночные ВАЗы и радуется, что их кто-то покупает, не обращая внимание на треск панели, незакрывающийся багажник, шаткость, валкость, тряскость и сучковатые брёвна в качестве сидений, где сидишь сгорбленный.
Причём, знакомые тольяттинцы в один голос уверяли - что завод делает ХОРОШИЕ автомобили. А что они такими хреновыми оказываются - так это "смежники виноваты"! А к пуговицам претензий нет завод "в целом" выпускает хорошую продукцию. Правда, менеджмент АвтоВАЗа своей продукцией брезгует, предпочитает любые другие машины кроме выпускаемых ими же... Ну, вот и я в терпилы не напрашивался. Мне как-то и без АвтоВАЗа неплохо живётся.
На АвтоВАЗ приходил GM выпускать старенький Опель "Астра" под маркой Шевроле Viva. Я видел эту "Виву" в салоне "Реутов-Моторс GM": стоит, помойка помойкой. Резина на окнах висит, покрашено криво, в дверях - щели, панель воняет, локера торчат... Спросил манагера: не стыдно ТАКОЕ выставлять? Он в ответ: "Нам привезли, мы поставили. Она одна тут, всё равно, никто не покупает". Понял GM, что руки из жопы - это руки из жопы, и свернул проект на фиг. Шеви-Нива осталась, за четверть века её кое-как допилили до более-менее приличного состояния. Но на этом и остановились, чтобы, не дай бог, изменение техпроцесса из-за нового вида фары не потребовало очередного допиливания в течение десяти-двадцати лет.
Что до последующего Вашего высера... У меня неплохое образование, поэтому насчёт неграмотности Вы ошиблись. От бабла не оборзевший (эта тема Вас так волнует? Мечтаете об этом поговорить, и повод нашёлся?). Что до лично Вашего мнения обо мне - начхать на лично Ваше мнение обо мне с Останкинской телебашни! Пить с Вами я не собираюсь: Вы столько раз уже на подобный счёт высказались сами, что даже предлагать неловко.
Желаю Вам купить хорошую машину! А также найти, наконец, свою нишу в жизни: так иной раз тошно читать подобные откровения, что пожалеть автора хочется. Но я не умею жалеть людей. Помогать - умею, а жалеть - не получается. Удачи в следующем конкурсе! Надеюсь, Вы уже нашли свой порок и донесёте его до читателя?
Вне форума
Злая котофеяФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
В той мере, в коей я понимаю, то домкрат и два колеса с противоположной стороны образуют три точки опоры. Что в этом плохого?
Это я просто привёл пример.
Специалист поймёт с полуслова. Ему достаточно этой строки.
Дилетанту придётся всё растолковывать на двух страницах. и не факт, что они поймут.
Упёртым растолковывать вообще бесполезно. Они уверены в своей правоте, и пытаться достучаться до их мозгов бессмысленно.
Вне форума
А "копейка" была неплохая машина. У некоторых до сих пор ездит.)
Вне форума
Итальянцам бы и дальше работать под чутким руководством советских/русских инженеров и дизайнеров. Так нет! Увело их в дебри.
Всё проще: другие автопроизводители ищут, ищут... Наверно, дураки. А АвтоВАЗ ЗНАЕТ! Раз и навсегда!
Вот, почитайте, расчудеснейший текст:
http://katoktau.narod.ru/info/t3.html
Вне форума
А "копейка" была неплохая машина. У некоторых до сих пор ездит.)
Да.
Неплохая основа, хорошая проработка и долгая доводка.
Хотя, если сказать честно, ФИАТ в последние пол-века не блистал.
Достаточно убогие утилитарные легковушки. К ФИАТ-124 это тоже относится.
Не будь в то время в Италии сильного влияния коммунистов, в СССР никогда бы не было ни "ФИАТа" ни города "Тольятти".
А был бы "Рено" и город "Торез". Но, во Франции тогда были "на гребне" социалисты, а не коммунисты. И автомобиль для прообраза выбирался не по техническим данным, а по политическим (ибо мы идеологией не торгуем).
Вне форума
Злая котофеяDelphiNДайхатсу? На ВАЗе? Трындец, пропал Дайхатсу...
Блин, откуда вы такие безграмотные вылезаете?
Наверное оборзевшие от бабла Москвичи.
Дельфин, не в обиду.
Но, если Вы нормальный человек, и хотите высказать умную (доступную для других) мысль, а не просто понтиться или прикалываться.
То...
Может быть есть смысл разобраться в сути вопроса? И только потом, бла-бла...?
Честно говоря, Вы меня разочаровали.
Я был о Вас несколько иного мненя.
Хотя, Вам наверняка плевать, что думают лохи из провинции.Ну, ну, зачем же так грубо? Я просто знаю много народу из Тольятти, и в своё время пытался заняться бизнесом с запчастями. Вот и узнал много "кухонного". Начиная с того, что запчасти на заводе воруют направо-налево, что собирают машины чёрте-как, что окурки под ковриком в новой машине - норма, как и щель между дверью и кузовом толщиной в палец. Да что там, я сам на ВАЗ-21150 год отъездил (точнее, она на мне). Сгонял до Гродно и назад (2100 км), так у машины погасли противотуманки, оттого что мыши на стоянке в лесу обглодали проводку: она без защиты под днищем жгутом висела. А багажник перестал открываться кнопкой и заглох сигнал - потому что блок предохранителя стоит под дыркой дождевого слива, тупорылый конструктор её туда присобачил ещё на ВАЗ-2108 треть века назад. И не нашлось никого, кто бы осмелился это изменить. Вот, дождик пошёл, предохранители и сгорели. А термостат сгорел - так у всех ВАЗов термостаты горят. Пришлось включать (летом!) печку, чтобы движок не закипел, и выставлять в окно физиономию, чтобы подышать. Летом на МКАДе много таких машин ездит.
Продал я этот выкидыш АвтоВАЗа и зарёкся навсегда иметь дело с его продукцией. Пусть АвтоВАЗ выпускает свои ночные ВАЗы и радуется, что их кто-то покупает, не обращая внимание на треск панели, незакрывающийся багажник, шаткость, валкость, тряскость и сучковатые брёвна в качестве сидений, где сидишь сгорбленный.
Причём, знакомые тольяттинцы в один голос уверяли - что завод делает ХОРОШИЕ автомобили. А что они такими хреновыми оказываются - так это "смежники виноваты"! А к пуговицам претензий нет завод "в целом" выпускает хорошую продукцию. Правда, менеджмент АвтоВАЗа своей продукцией брезгует, предпочитает любые другие машины кроме выпускаемых ими же... Ну, вот и я в терпилы не напрашивался. Мне как-то и без АвтоВАЗа неплохо живётся.
На АвтоВАЗ приходил GM выпускать старенький Опель "Астра" под маркой Шевроле Viva. Я видел эту "Виву" в салоне "Реутов-Моторс GM": стоит, помойка помойкой. Резина на окнах висит, покрашено криво, в дверях - щели, панель воняет, локера торчат... Спросил манагера: не стыдно ТАКОЕ выставлять? Он в ответ: "Нам привезли, мы поставили. Она одна тут, всё равно, никто не покупает". Понял GM, что руки из жопы - это руки из жопы, и свернул проект на фиг. Шеви-Нива осталась, за четверть века её кое-как допилили до более-менее приличного состояния. Но на этом и остановились, чтобы, не дай бог, изменение техпроцесса из-за нового вида фары не потребовало очередного допиливания в течение десяти-двадцати лет.
Что до последующего Вашего высера... У меня неплохое образование, поэтому насчёт неграмотности Вы ошиблись. От бабла не оборзевший (эта тема Вас так волнует? Мечтаете об этом поговорить, и повод нашёлся?). Что до лично Вашего мнения обо мне - начхать на лично Ваше мнение обо мне с Останкинской телебашни! Пить с Вами я не собираюсь: Вы столько раз уже на подобный счёт высказались сами, что даже предлагать неловко.
Желаю Вам купить хорошую машину! А также найти, наконец, свою нишу в жизни: так иной раз тошно читать подобные откровения, что пожалеть автора хочется. Но я не умею жалеть людей. Помогать - умею, а жалеть - не получается. Удачи в следующем конкурсе! Надеюсь, Вы уже нашли свой порок и донесёте его до читателя?
Спасибо за отзыв.
Вне форума
Владимир Ба.Злая котофеяФИАТ-124 имел одно гнездо под домкрат, прямо посередине порога.
В той мере, в коей я понимаю, то домкрат и два колеса с противоположной стороны образуют три точки опоры. Что в этом плохого?
Это я просто привёл пример.
Специалист поймёт с полуслова. Ему достаточно этой строки.
Дилетанту придётся всё растолковывать на двух страницах. и не факт, что они поймут.
Упёртым растолковывать вообще бесполезно. Они уверены в своей правоте, и пытаться достучаться до их мозгов бессмысленно.
А теперь сколько гнёзд под домкраты?
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Злая котофеяВладимир Ба.В той мере, в коей я понимаю, то домкрат и два колеса с противоположной стороны образуют три точки опоры. Что в этом плохого?
Это я просто привёл пример.
Специалист поймёт с полуслова. Ему достаточно этой строки.
Дилетанту придётся всё растолковывать на двух страницах. и не факт, что они поймут.
Упёртым растолковывать вообще бесполезно. Они уверены в своей правоте, и пытаться достучаться до их мозгов бессмысленно.А теперь сколько гнёзд под домкраты?
Владимир Ба, не заморачивайтесь ерундой.
Это был тест для специалистов.
А вы просто наплюйте и забудьте.
Вне форума
Только что заметила - на "двушке" номер ААU
И что важно 547
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума