Вы не вошли.
Смотрю новостную ленту.
С 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Хочу спросить у наших московских снобов, не признающих отечественные автомобили.
Этот Дайхатсу будет ИНОМАРКОЙ, или ВАЗом?
Вне форума
Смотрю новостную ленту.
С 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Хочу спросить у наших московских снобов, не признающих отечественные автомобили.
Этот Дайхатсу будет ИНОМАРКОЙ, или ВАЗом?
Уздэу в Узбекистане кореянкой не считают вроде.
Вне форума
Ну вот, один московский сноб уже ответил. Опередил...
Не, это не будет иномаркой. ВАЗом будет.
Вне форума
То есть, исходя из этого, "Мерседес-Бенц" собраный на "ЗАЗе", это не "Мерседес", а "Запорожец"?
Вне форума
Мерседес? На ЗАЗе?
Конечно, не мерседес. Но и не Запорожец.
Это Шевроле Ланос.
Вне форума
Мерседес? На ЗАЗе?
Конечно, не мерседес. Но и не Запорожец.
Это Шевроле Ланос.
Я написал именно то, что хотел написать.
И партия "Мерседес-Бенц" была действительно собрана на ЗАЗе.
Поэтому, повторяю вопрос.
Вне форума
Птица СиринМерседес? На ЗАЗе?
Конечно, не мерседес. Но и не Запорожец.
Это Шевроле Ланос.Я написал именно то, что хотел написать.
И партия "Мерседес-Бенц" была действительно собрана на ЗАЗе.
Поэтому, повторяю вопрос.
Если никто не заметил, что они собраны на ЗАЗе, значит, это мерседесы.
А если были жалобы - значит, зиперы.
Вне форума
И зачем задавать такие вопросы, на которые вопрошающий для себя знает ответ?
Вне форума
Хорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?
Вне форума
Хорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?
А вот это уже по барабану. Она автомобиль.
Вне форума
Хорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?
Страна купила марку авто? Или теле? Той стране и принадлежит. Как Мисубиси. Вроде японка, но продана, уже англичанка.
И, Злая-Добрая котофея, ну почему москвичи снобы? У меня вааще машины нет, и не хочу. Родственников, друзей много с машинами, выручают.
— Что вы читаете, милорд?
— Слова, слова, слова…
Вне форума
Злая котофеяХорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?Страна купила марку авто? Или теле? Той стране и принадлежит. Как Мисубиси. Вроде японка, но продана, уже англичанка.
И, Злая-Добрая котофея, ну почему москвичи снобы? У меня вааще машины нет, и не хочу. Родственников, друзей много с машинами, выручают.
Это просто старая тема. В крупных городах России, автомобиль из средства передвижения превратился в символ престижа. Но, в Москве, это приняло совсем уж идиотичный характер.
Ездить на отечественном автомобиле - западло. Ездить на маленьком автомобиле (будь он хоть мерседес класса "А") - западло.
Отсюда и СНОБЫ.
А машины нет, так это хорошо.
Скоро наши города совсем застынут в автомобильных пробках, и от бесполезного колёсного хлама придётся избавляться.
Вне форума
Москва, Москва! Город Мирный Архангельской области. После того, как военным стали платить бешеные деньги (это тем, кто причастен к запуску спутников), побежали покупать машины, и не одну, и одна круче другой! И город (который и городом то назвать трудно, маленький потому что) встал в пробках! Во где цирк! Этот город можно за пол часа обойти пешком!!!!
У меня тоже машины нет, но она у меня долго и не проживет. Ну, вы слышали про обезьяну с гранатой? )))))))
Свожу с ума. Дорого.
Вне форума
Смотрю новостную ленту.
С 2014 года на ВАЗе начнут выпускать новую модель Дайхатсу.
Хочу спросить у наших московских снобов, не признающих отечественные автомобили.
Этот Дайхатсу будет ИНОМАРКОЙ, или ВАЗом?
Дети что-то подобное в детстве выдают: дай, хатсу, что означайт дай! хочу!
Иногда бывает нужно чтобы искали...
Вне форума
Дети что-то подобное в детстве выдают: дай, хатсу, что означайт дай! хочу!
Да! То что на вазе
Вне форума
Ну вот, один московский сноб уже ответил. Опередил...
Не, это не будет иномаркой. ВАЗом будет.
Ну, может русские своей машиной гордится станут, а то только танками гордятся. Сейчас в Узбекистане вазов не увидишь, зато в россии есть уздэу.
Вне форума
Неуловимый ДжоДети что-то подобное в детстве выдают: дай, хатсу, что означайт дай! хочу!
Да! То что на вазе
Нет, то что в вазе - конфеты, например.
Иногда бывает нужно чтобы искали...
Вне форума
Хорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?
Тут большая разница. Японцы купили завод или французы купили модель? Или совместное предприятие?
Вне форума
Отвечаю Котофее.
Первое вы правы, машина в какой-то мере престиж. Знаю привязываться к материальным ценностям - зло, ну блин на хорошей машине, чувствуешь себя по другому. Особенно если на каком-то дорогом внедорожнике, понты просто переть будут. Правда и головной боли прибавится, знаете как они всяких "семерок" боятся. Но это всё фигня. Я к тому, что это везде так. Не только в Москве, в Самаре, Челябинске, Ебурге. А в Москве с машинами по моему вообще жесть, как приеду туда в командировку, гляну на эти пробки и радуюсь, что можно нырнуть в метро и доехать спокойно до места.
И второе как инженер инженеру: Неужели тольятинцам самим, так сложно разрабатывать новые модели автомобилей, неужели чего-то не хватает, при том уровне САПРа, который щас есть: машину и покажут, и внутри, и снаружи, и как все крутиться, и какие-то виртуальные испытания проведут, почему корейцы, японцы, немцы могут, а наши без спецов из-за границы никак. Блин, материалы - любые, элементная база - любая, твори не хочу. Или я чего-то не понимаю.
Вне форума
... твори не хочу. Или я чего-то не понимаю.
Приятно общаться с человеком, когда он сам задаёт вопрос и сам на него отвечает...
Внимание! Все посты этого автора 21+
Повалила буря лес – на осине ясень, Королям без королевств до сих пор неясен.
Этот грёбаный ответ, на вопрос: «Что делать?»
-То ли красить в чёрный цвет, то ли, сука, в белый?! (c)
Вне форума
Злая котофеяХорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?Тут большая разница. Японцы купили завод или французы купили модель? Или совместное предприятие?
На это мне хозяин Яриса внятно ответить не сумел.
Вне форума
Хорошо. Сделаное в России и Украине вы за автомобили не признаёте.
Тогда зададим вопрос по другому.
Тойота Ярис собрана во Франции.
Она Японка, или Француженка?
Думаю японка, всё же, такие фирмы, особенно вначале, при сборке требования свою ставят. Конструкция их, то же важный момент.
Вне форума
Hamster... твори не хочу. Или я чего-то не понимаю.
Приятно общаться с человеком, когда он сам задаёт вопрос и сам на него отвечает...
))
Вне форума
Отвечаю Котофее.
Первое вы правы, машина в какой-то мере престиж. Знаю привязываться к материальным ценностям - зло, ну блин на хорошей машине, чувствуешь себя по другому. Особенно если на каком-то дорогом внедорожнике, понты просто переть будут. Правда и головной боли прибавится, знаете как они всяких "семерок" боятся. Но это всё фигня. Я к тому, что это везде так. Не только в Москве, в Самаре, Челябинске, Ебурге. А в Москве с машинами по моему вообще жесть, как приеду туда в командировку, гляну на эти пробки и радуюсь, что можно нырнуть в метро и доехать спокойно до места.
И второе как инженер инженеру: Неужели тольятинцам самим, так сложно разрабатывать новые модели автомобилей, неужели чего-то не хватает, при том уровне САПРа, который щас есть: машину и покажут, и внутри, и снаружи, и как все крутиться, и какие-то виртуальные испытания проведут, почему корейцы, японцы, немцы могут, а наши без спецов из-за границы никак. Блин, материалы - любые, элементная база - любая, твори не хочу. Или я чего-то не понимаю.
В Москве метро есть.
А у нас, тоже, вроде есть. 10 станций. . Не метро, а слёзы. Автобусы и маршрутки в общих пробках вязнут. Самый быстрый - трамвай. Но и он из-за идиотов на иномарках, часто в пробки попадает. Перекрёстки то никто не отменял. А у нас, увы, не Волгоград, где скоростной трамвай-метро.
А ВАЗовцы (инженеры) делали очень много (бывал на ВАЗе, как журналист), только им воплощать в жизнь ничего не давали.
Материалы - дрянь. Комплектующие - дерьмо. Технологию - не тронь. Руководство из СОКа и Росвооружений. И затраты, чтоб не выше. И сборщики, получающие гроши.
Как итог, отличные идеи и конструкции, благодаря "мудрому руководству" превращающиеся в посредственность.
Как пример дебилизма, эпопея с ВАЗ-2170. ((
Вне форума
В Москве метро есть.
А у нас, тоже, вроде есть. 10 станций. . Не метро, а слёзы. Автобусы и маршрутки в общих пробках вязнут. Самый быстрый - трамвай. Но и он из-за идиотов на иномарках, часто в пробки попадает. Перекрёстки то никто не отменял. А у нас, увы, не Волгоград, где скоростной трамвай-метро.
А ВАЗовцы (инженеры) делали очень много (бывал на ВАЗе, как журналист), только им воплощать в жизнь ничего не давали.
Материалы - дрянь. Комплектующие - дерьмо. Технологию - не тронь. Руководство из СОКа и Росвооружений. И затраты, чтоб не выше. И сборщики, получающие гроши.
Как итог, отличные идеи и конструкции, благодаря "мудрому руководству" превращающиеся в посредственность.
Как пример дебилизма, эпопея с ВАЗ-2170. ((
То есть, кто-то хапает, и чтобы лишние деньги на новые конструкции и технологии не дай бог не потратили, не дают работать.
Вне форума