Вы не вошли.
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая
интересный варант, но я так не думаю.
Да ты ваще, блин, не думаешь. Зубы не заговаривай никому.
И твои каляки-маляки все равно удаляться будут.
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
Бей ботов.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
интересный варант, но я так не думаю.
Да ты ваще, блин, не думаешь. Зубы не заговаривай никому.
И твои каляки-маляки все равно удаляться будут.
[i:4d22cd7ba6]любуется Ларус[/i:4d22cd7ba6]
Вне форума
Бей ботов.
О, Фагот, она же в других местах Сети известная как До... э-э-э... известная под другим именем, а как же знаменитая незлобивость и мягкость русской интеллигенции? А?
:shock: :-o
Вне форума
интересный варант, но я так не думаю.
Да ты ваще, блин, не думаешь. Зубы не заговаривай никому.
И твои каляки-маляки все равно удаляться будут.
И доктора к нему, в гости, в Африку мозги настраивать...
Вне форума
[i:046aea1731]любуется Ларус[/i:046aea1731]
Извини, что твою тему зафлудила.
Не, ну что ж за день-то такой сегодня? День спамеров и ботов, что ли? Звезды, наверное, так расположились, ага. Тьма-тьмущая - тысячи их! Демонстрации просто какие-то устраивают. Гадють оне на форуме.
Уничтожать! :axe: :017: :021:
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[i:d91a67ee21]любуется Ларус[/i:d91a67ee21]
Извини, что твою тему зафлудила.
Протестую.
Во-первых, эта тема не моя, а мною поднятая. Я уже призывал говорить в ней не обо мне, а в целом по вопросу непонимания автора читателями.
Во-вторых, я так считаю: голос женщины представляет собой ценность сам по себе, вне зависимости от смысла произносимого. Поэтому всякое присутствие женщины везде и всегда – благо. Только нужно правильно это присутствие использовать, а именно: уметь получать от него удовольствие. А конкретно именно: слушать тембр голоса, наслаждаться его мелодикой, наблюдать за движением лица, рук, э-э-э... остального тела. Вдумываться в смысл не обязательно. А в некоторых случаях и совсем не надо.
Сие относится к женщинам в целом. К Фагот тоже.
Вне форума
[i:c6498b342f]любуется Ларус[/i:c6498b342f]
Извини, что твою тему зафлудила.Не, ну что ж за день-то такой сегодня? День спамеров и ботов, что ли? Звезды, наверное, так расположились, ага. Тьма-тьмущая - тысячи их! Демонстрации просто какие-то устраивают. Гадють оне на форуме.
Уничтожать! :axe: :017: :021:
Сегодня на всех наступил белый и пушистый кролик!.
Вне форума
Благоговею перед Аау, умеющему слышать тембр, громкость, звучание и т.д в текстовом формате... :?
Вне форума
Благоговею перед Аау, умеющему слышать тембр, громкость, звучание и т.д в текстовом формате... :?
И правильно – благоговейте.
:-)
Хотя всё мною описанное – давно и хорошо известные особенности мужского восприятия женской сексуальности.
:-) :-) :-)
В хорошем смысле этого слова.
Вне форума
... я так считаю: голос женщины представляет собой ценность сам по себе, вне зависимости от смысла произносимого. Поэтому всякое присутствие женщины везде и всегда – благо.
Аллилуия! :choir:
[i:e4734e5afb](скромно)[/i:e4734e5afb]: Да, мы такие.
Только нужно правильно это присутствие использовать, а именно: уметь получать от него удовольствие.
Во, я тоже так думаю.
А конкретно именно: слушать тембр голоса, наслаждаться его мелодикой, наблюдать за движением лица, рук, э-э-э... остального тела.
Истинно так. Вот с этого места можно даже поподробнее. А впрочем, э-э-э... не обязательно. Подробности можно и представить.
Вдумываться в смысл не обязательно. А в некоторых случаях и совсем не надо.
Absolutely!
P.S. Больше всего мне нравится в постулатах aau, что можно трындеть, что взбредет, и нами все равно будут наслаждаться!
Не куплю себе туфли к фраку, не буду петь по ночам псалом. Ничего, как-нибудь проживем.
Вне форума
[quote:a8636c9d9c="aau"]О, Фагот, она же в других местах Сети известная как До... э-э-э... известная под другим именем, а как же знаменитая незлобивость и мягкость русской интеллигенции? А?
:shock: :-o [/quote:a8636c9d9c]
"интеллигенция" в ругательном смысле, что ли?
Бей интеллигенцию.
[quote:a8636c9d9c="aau"]Сие относится к женщинам в целом. К Фагот тоже.[/quote:a8636c9d9c]
Ой! Как мило. :oops:
[quote:a8636c9d9c="aau"]давно и хорошо известные особенности мужского восприятия женской сексуальности...[/quote:a8636c9d9c]
Поммедленнее... Я записываю.
Рефлексирую. Прошу не беспокоить.
Вне форума
Ларус[i:e99ffbfd10]любуется Ларус[/i:e99ffbfd10]
Извини, что твою тему зафлудила.
Протестую.
Во-первых, эта тема не моя, а мною поднятая. Я уже призывал говорить в ней не обо мне, а в целом по вопросу непонимания автора читателями.
Во-вторых, я так считаю: голос женщины представляет собой ценность сам по себе, вне зависимости от смысла произносимого. Поэтому всякое присутствие женщины везде и всегда – благо. Только нужно правильно это присутствие использовать, а именно: уметь получать от него удовольствие. А конкретно именно: слушать тембр голоса, наслаждаться его мелодикой, наблюдать за движением лица, рук, э-э-э... остального тела. Вдумываться в смысл не обязательно. А в некоторых случаях и совсем не надо.Нет, ну как поёт, как поёт?! Просто рассыпается серебряным колокольчиком. Наш учёный златоуст. И правильно! Женщины таких любят.
Сие относится к женщинам в целом. К Фагот тоже.
Вне форума
Такую тему прозевал!
И Сталкеру не посоветовал, как ехать в родной Королев. Если спешишь, лучше на электричке. А так, смотря куда. Вот ко мне домой, лучше на автобусе. Он прямо к дому подвозит, а от автобуса еще на одном автобусе ехать. Или минут двадцать пешком.
А по существу... скажем, я не знаю, пишу ли хорошо уже сейчас. Мы с Не Риомиром в один голос говорим, что непонятно вообще, какие у меня сильные стороны. И есть ли они вообще. По крайней мере, буквально во всех обычных составляющих писательского мастерства у меня наблюдается жуткий провал. Но если вкладывать в дело энергию, человек не может не расти. Так и живем...
Aau, как мне кажется, стоит прибивить в развитии сюжета. В силу природной деликатности, он не склонен доводить дело до крайности. Когда все висит на волоске. И когда кажется, что этим двоим нет места на одной Земле. А они, глядишь и женятся...
Вне форума
До моего дома на автобусе ехать до конца. До дальнего Перекрестка. И прямо за ним дом. Если будете еще пишите. Можно и телефон оставить. Только найду номер. Он у меня в сумке.
Вне форума
Хорошо. Я тоже не люблю этого. Хотя старым себя что-то не чувствую совсем.
Вне форума
[quote:70d524b36d="aau"]Возникает принципиальный вопрос: и что?
У меня на этот вопрос есть единственный – пока что – ответ: а ничего.
Но этот ответ меня как-то не вдохновляет.
[/quote:70d524b36d]
Знаете, вы в этом вопросе не одиноки. Это как минимум.
Что сказать?
Ну вот возьмем совсем отстраненный пример: Нолан снял блестящий по сложности построения "Помни" и более чем занятную "Бессоницу" с Аль Пачино. И что? Ничего.
Потом Нолан снял кино про Бэтмена. Кстати при всей моей нелюбви к комиксам, этот фильм выводит тему человека-летучей мыши на принципиально иной уровень. И "Темный рыцарь" поимел успех.
Потом Нолан снял великолепное "Начало". Фильм со сложной структурой, безумной идеей и невероятной динамикой и характерами. Это не фильм в духе Бэтмена. Это фильм в духе более ранних фильмов Нолана. Но "Начало" имело уже совсем другой успех.
Смог бы Нолан поиметь этот успех, если бы сделал "Начало" не вляпавшись в тему Бэтмена? А вот черт его знает.
К чему я все это?
Ищите компромисс. Только так. Можно написать хорошо, умно, глубоко и при этом динамично и доступно. Надо просто поднапрячся.
Вот сил на это "поднапрячся" я вам и желаю. Тогда, возможно ответ на вопрос: "и что?" - изменится.
Балаган получился, оттого и тон балаганный...
Вне форума
Ищите компромисс. Только так. Можно написать хорошо, умно, глубоко и при этом динамично и доступно. Надо просто поднапрячся.
Разумно.
Очень разумно.
Схоже с тем, что я сам думаю по этому поводу.
Есть, правда, нюансы. Ну да бог с ними.
Спасибо, Гравицкий.
Вне форума
Вообще, на вопрос – заниматься ли творчеством, ответил сам Творец, когда создал людей по своему образу и подобию, то бишь, с умением творить. Это человеческая обязанность, предложенная в виде права.
Характерные особенности Вашего творчества, - на моё суб - читательское восприятие:
Яркость эмоциональных моментов, превалирующих над логикой.
Логика превосходства эмоций над логикой. Выглядит парадоксально, но такая прерогатива тоже должна быть логически обоснована.
В некоторых рассказах это получается, в некоторых нет.
[b:1ca308f30f]
СТРУНЫ ВРЕМЕНИ[/b:1ca308f30f]
Этот рассказ понять можно, а получить от него наслаждение – нет.
Далее позволю себе наглость, в хорошем смысле слова, немножко поразбирать то, за что споткнулся мозг при чтении:
Дверь с (непроницаемым стеклом – уже повторение описание этого стекла, если это стекло не имеет важной сюжетной или символической нагрузки, следует ли на нём акцентировать внимание?) открылась бесшумно, поэтому он и не услышал, как на веранде появился человек средних лет в длинном, до пят, расшитом золотом халате.
Есть точки в описании, на которых строится кривая восприятия. Если их много, и если они не связаны в цепочку, то какие-то точки выпадают из восприятия.
Первое впечатление о человеке по точкам –
1 непонятный возраст, в зависимости от читателя это от 30 до 60 лет, так что ничего не говорящая деталь, ведь далее будет бородка, по которой читатель смог бы получить САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ впечатление – например по степени присутствия седых в ней нитей. ( А что, седые нити, - нити времени, может быть аллюзией?)
2 Вторая точка – пятки. Это важно? По моему, нет.
3 Длинный халат – да важно, сразу возникает силуэт.
4 Расшитый золотом халат. Да, важно, но из-за лишних двух предыдущих точек, восприятие этой детали почти исчезает.
И так остался бы «человек в длинном расшитом золотом халате» - тоже чего-то не хватает.
«появился человек средних лет в длинном, расшитом золотом халате». – ага, так лучше воспринимается. Значит можно построить описание по трём деталям. По прежнему думается. Что вместо указания на неопределённость возраста можно поставить другой признак.
« Странный наряд. И странный взгляд был у этого человека с узкой бородой до середины груди, когда он, аккуратно (мягко) закрыв за собой дверь, приблизился к тахте, на которой сидел Сергей, и вперил в него взгляд своих тёмных, прячущихся за кустистыми бровями, глаз».
Лёгкое закрытое платье до щиколоток и с длинными рукавами ( выгодно- уже штамп, на который вы не имеете права ) подчёркивали (-о) (подозреваю, что это опечатка автора, ведь не о рукавах же идёт речь?) идеальные пропорции её фигуры (вот уж штамп, с которым автор, как мужчина должен бороться. Идеальные 90-60-90 или пропорции Венеры Милосской, которые иные, или пропорции персидских красавиц?.)
«И она была жива».
Не могу не восхититься сильным аккордом.
«И вскочил бы, но рука человека с длинной бородой и кустистыми бровями» - опять повторение, к тому же, когда второй признак болтается в довесок, человеческий мозг, неизбежно и быстро примерит его к руке, конечно отметёт – нет это не рука с куститыми бровями, но извилинам придётся проделать ненужную работу, а это тормозит восприятие и нарушается мелодия рассказа, которую автор, мнится хотел создать.
— Как он, дядя? - Обязательный диссонанс? А может она степень своего родства указать позже и не так в лоб?
А дальше идёт переход, замысленный, как плавный, но оставляющий неопределённость для прочтения: Сначала «Сергей», потом «Селиванов». Это вполне логично воспринимается, как пробуждение СЕРГЕЯ СЕЛИВАНОВА от звонка будильника. Потом проясняется, что это разные люди, но яркость восприятия уже пропадает. Собственно она пропадает с этого места и до конца рассказа.
Если начало рассказа хочется разбирать по деталям потому что оно несовершенно – то есть не хватает чуть до высокой художественности, от которой получаешь удовольствие, то дальше повествование опустилось в своём уровне и на детали уже не обращаешь внимания. Кажется, только что много заболоченности, вроде чашек чая, повторы, которые нагрузки не несут.
Поэтому звон в конце рассказа не сыграл яркую роль.
Впечатление, что у автора в задумке было мозаичное полотно, которое должно было при определённых условиях в одну картину, но этого не произошло. Получились отдельные фрагменты не очень подходящие друг другу. Что-то вроде попытки абстрактной живописи, когда она пишется экспериментально, без идеи, с расчётом, что зритель сам должен вроде бы домыслить. Но не домысливает, если идеи нет. Получились даже не осколки, а просто битое стекло.
Но в начале рассказа было некое волшебство. Начало рассказа показывает, что автор способен писать по высокой планке. Но что-то не даёт.
Есть разность в восприятии произведения читателем и автором. Если она не совпадает, наверное, автор чего-то не досказал.
Рассказ может быть монологом, но он всё равно предполагает реципиента.
Есть большая разница между Вашими рассказами. Ни у одного из них нет слабости в коленках. Нужен диалог с читателем.
Почему бы Вам не попробовать написать рассказ вроде пьесы, в духе и стиле Ваших постов на форуме. Какая-нибудь история в диалогах между мужчиной и женщиной, полная иронии, цинизма и любви, чувства юмора и этой самой «грустной штуки»? Великолепная бы получилась вещь.
Что же касается превалирования эмоциональных доводов над логическими, то в некоторых областях человеческой деятельности это высоко оплачивается . В литературных произведениях – нет.
Разбор получился больше критическим, но у Вас уже есть положительные и несомненно справедливые положителные отзывы на некоторые Ваши рассказы. Положительные отзывы полезно иногда перечитывать.
Вне форума
Спасибо, Фокс Рауди, за ваш разбор.
Очень хороший и лично для меня очень полезный.
Спасибо.
Почему бы Вам не попробовать написать рассказ вроде пьесы, в духе и стиле Ваших постов на форуме. Какая-нибудь история в диалогах между мужчиной и женщиной, полная иронии, цинизма и любви, чувства юмора и этой самой «грустной штуки»? Великолепная бы получилась вещь.
Да попробовал я (http://samlib.ru/a/asmju_a_i/1_2010_10_12.shtml).
Там со второй трети рассказа именно такой диалог. Правда – не с женщиной... Но, с другой стороны, что-то новое надо сначала на животных экспериментировать. :-)
Тоже мало что получилось. Некоторым (отзывы на конкурсе в ЖЖ) понравилось, некоторым нет.
В общем – средненько.
Вот такая реальность.
Ещё раз спасибо, Фокс Рауди, за очень качественный отзыв.
Вне форума
Спасибо, Фокс Рауди, за ваш разбор.
Фокс вообще мужик классный. Не зря я ему дуэль умер Уважаю вас обоих безмероно, и Ларус, и Валико, и Блик, и Дезертира, и всех неназванных. Из неназванных Гравицкого - особо И где-то Ракель потерялась....
Жизнь коротка - искусство вечно
Вне форума
Уважаю вас обоих безмероно, и Ларус, и Валико, и Блик, и Дезертира, и всех неназванных. Из неназванных Гравицкого - особо И где-то Ракель потерялась....
Из того факта, что Повелитель Павлинов усиленно всех зауважал, делаю вывод, что он, похоже, хорошо отдохнул в воскресенье по русскому обычаю...
Рад, что ты, Повелитель, в таком состоянии до дома дошёл. Это хорошо. Теперь залезь в холодильник... нет, не добавить! – ещё закусить дополнительно... и спать ложись.
:58: :62: :58: :62: :58: :62: :66: :66: :66:
Вне форума
Страницы: Предыдущая 1 2 3 4 Следующая